Форум Правила Галерея Ссылки Пользователи Вход Регистрация
Сейчас на сайте 9 Гостей.

AniCat - альфатест. Пожелания и предложения.


АвторСообщение
Charlie
Администратор
Ленивая собачка

Зарегистрирован:
15.02.04

Сообщений: 712
Откуда: Москва
Добавлено: 5 мая 2009, 16:51Вернуться к началу
В общем, альфа-версия базы по мультифльмам практически готова. Улыбка



Столкнулся с небольшой проблемой. Я всего лишь программист, и как это у нас водится, мое представление о сайте и его функционале может сильно отличаться от действительности Улыбка Что я хочу от вас, и в первую очередь от Дарккотика.

На скриншотах можно уже увидеть, какая инфа вводится на данный момент о мультфильме. Но чувствую этого мало Улыбка

Какие будут предложения?

Как можно разбивать мультифльмы еще, по каким категориям? Я лично делю мульты на собачьи-диснеевские-классические рисованные-компьютернуюграфику-аниме-советские-все остальное Улыбка Но чувствую это что-то не то Улыбка
Я предусмотрел поиск по тегам-ключевым словам, но этого маловато.

Будет добавлено еще голосование. Типа рейтинг мульта среди зрителей-посетителей. Опять же, про голосование. На том же торрентс.ру в лидеры по скачиванию (считай популярности) вышел с большим отрывом совковый мульт про пластилиновую ворону. Которую лично я ненавижу и считаю, что оное произведение и рядом не стояло с королем львом или балто. Однако балто гдето глубоко и не видно его в рейтинге, а пластиковая ворона - на вершине. Несправедливо както.. Как считаете, стоит ли делать голосование (рейтинг) только среди своего класса? И если да, то на какие классы нужно делить мультфильмы?