Форум Правила Галерея Ссылки Пользователи Вход Регистрация
Сейчас на сайте 61 Гость.

Мультфильмы Хайао Миядзаки

(Тема перемещена)
Страницы: 1  2  3  Cлeдующaя>>Ответить

АвторСообщение
Гретхен


Зарегистрирована:
10.08.07

Сообщений: 931
Откуда: Московская обл.
Добавлено: 3 марта 2008, 17:34Вернуться к началу
Мультфильмами японского аниматора,режиссера и продюсера Хайао Миядзаки являются:"Унесенные призраками","Ходячий Замок","Принцесса Мононоке",а также "Небесный замок Лапута"(появился с 28 февраля),"Мой сосед Тоторо","Шепот сердца","Порко Россо","Ведьмина служба доставки","Навсикая из долины ветров".По-моему,они совсем не хуже диснеевских или каких-либо других мультфильмов,с очень глубоким смыслом и японскими легендами.Не знаю,можно ли их назвать аниме?Но мультфильмы смотрят и взрослые,и дети.Его сын тоже создал мультфильм,но не помню названия,что-то про драконов и подземелье.Где-то недавно прочитала,что Хайао Миядзаки не собирается "уходить на пенсию",а собирается продолжать рождать такие восхитительные,на мой взгляд,картины.По крайней мере,это уж точно не какой-нибудь "Сэйлормун".. Подмигивание Смотрели ли вы?И какие впечатления?
Профиль Приватное сообщение ICQ
Киса Оха


Удаленный
пользователь
Добавлено: 3 марта 2008, 17:55Вернуться к началу
К Миядзаковским фильмам штамп "аниме" не подходит вообще.
Тоже самое как назвать очень красивую и профессиональную музыку, которая популярна, "попсой". Ясное дело что когда говорят "Аниме" то сразу привязывают это слово прежде всего к дико популярным анимешным сериалам (Алхимик, СейлрМун, DeathNote - это те которыми мне уши прожужжали фанаты Подмигивание ) а когда вспоминают "Унесенные Призраками" или "Ходячий замок" то сведущие называют это "мировая анимация".
Ничегошеньки плохого сказать не могу. Очень все нарисовано круто. Потрясающие персонажи неимоверной сложности. Музыка замечательная. Сюжеты потусторонне-загадочные - Миядзаки молодец что так часто использует для своих картин собственные воспоминания из детства, места и улицы, на которых он был.

А вот мне просто мультики его по духу не подходят.
Поэтому достоинств вспоминается куча, но пересматривать что-то не хочется. Улыбка
Профиль Приватное сообщение
Maksim 2d
animator

Зарегистрирован:
19.10.04

Сообщений: 726
Откуда: Moscow
Добавлено: 3 марта 2008, 17:58Вернуться к началу
Цитата:
Смотрели ли вы?И какие впечатления?

Смотрели-смотрели! Впечатления самые положительные! Очень атмосферные и необычные мультфильмы. Двумя словами не опишешь, это уже целая эпоха, состоящая из произведений Миядзаки. Безусловно есть много самоповторов в его произведениях, и по этому поводу возникают постоянные спроы и обсуждения целой армии поклонников мастера, но, возможно это и выделяет его стиль из множестав других. Я думаю сам Хайао и художники на его студии заинтересованы не столько в поиске нового дизайна персонажей или какого-либо нового изображения бэкграунда (графической составной вобщем) а больше заинтересованы в поиске необычной истоии, уникального сюжета.
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
Гретхен


Зарегистрирована:
10.08.07

Сообщений: 931
Откуда: Московская обл.
Добавлено: 3 марта 2008, 17:59Вернуться к началу
Ок.Тепереча буду знать.
Профиль Приватное сообщение ICQ
граф де Шико


Удаленный
пользователь
Добавлено: 3 марта 2008, 18:38Вернуться к началу
Киса Оха В анимэ вообще наблюдается какая-то отвлеченность полнометражек от сериалов. Несколько полнометражных фильмов я посмотрел с большим удовольствием - там всё очень качественно, а главное есть Идея, атмосфера, интрига. Сериалы у меня вызывают скуку уже в первых сериях - как-то всё там блекло и растяженно.
Хаяо - мастер-волшебник Улыбка. Его мультфильмы как дивные картины - дышат и ведут диалог со зрителями. Пейзажи у него бесподобные.
Радует что дело Хаяо продолжает сын - его талант пока не заточен так же ярко как у отца, но уже самобытен и прекрасен.
Профиль Приватное сообщение
Aur Canis
Yellow dog

Зарегистрирован:
26.08.05

Сообщений: 2296
Откуда: Волкоград
Добавлено: 3 марта 2008, 19:52Вернуться к началу
Сколько эпитетов!

Да, Миядзаки действительно волшебник. Только я вот полностью его
переварить не могу. перегрузка образами.
Профиль Приватное сообщение
AkirA


Удаленный
пользователь
Добавлено: 5 марта 2008, 12:14Вернуться к началу
Прикол в том, что сам Миядзаки всячески отгораживается от аниме индустрии. Однако использует все фишки и стиль его рисунка уходит своими корнями в аниме студию "Тое анимэйшн". Так что дяденька зря сопротивляется. Выходят же качественные аниме и полнометражки и сериалы. сам он в прошлом тоже в создании сериального "Люпена III" участвовал. Так что аниме не синоним попсы.
Профиль Приватное сообщение
Aur Canis
Yellow dog

Зарегистрирован:
26.08.05

Сообщений: 2296
Откуда: Волкоград
Добавлено: 5 марта 2008, 14:22Вернуться к началу
AkirA

Здорова, Арсений. И ты тут )))
Профиль Приватное сообщение
AkirA


Удаленный
пользователь
Добавлено: 6 марта 2008, 02:50Вернуться к началу
Aur Canis
Не называй меня этим проклятым именем. гы-гы! Тем более не в личке.
Профиль Приватное сообщение
Женек


Удаленный
пользователь
Добавлено: 8 марта 2008, 13:45Вернуться к началу
Мне нравится могила светлячков. Это дело рук студии гибли, но не самого Хайао Миядзаки, а его друга Такахата Исао. Мульт очень трогательный
Профиль Приватное сообщение
Leira Lance
Айболитка

Зарегистрирована:
16.04.08

Сообщений: 1399
Откуда: Квартира №42
Добавлено: 18 апреля 2008, 22:33Вернуться к началу
Да... В моем понимании анимэ (так уж меня вырастили) - это глазастые разноцветные девочки в мини. Если расценивать так - то Миядзаки не анимэ, а анимэ не искусство.
Посмотрев "принцессу Мононоке", я захотела посмотреть и "Ходячий замок", посмотрев "Замок", потянулась к "Унесенным Призраками"... Теперь у меня дома коллекция его Творений (с большой буквы, ага?), о чем я до сих пор, в сто-пятьдесят-какой-то-там раз пересматривая, не жалею.
Профиль Приватное сообщение ICQ
MikuMiku


Удаленный
пользователь
Добавлено: 12 июня 2010, 14:48Вернуться к началу
Так народ такие темы погублены!!!
Чтоб спасти ситуацию я хочу опубликовать интервью с Миядзаки по поводу последнего на этот момент его м/ф "Рыбка Поньо" читаем это эксклюзив!

***

«Рыбка Поньо на утесе», десятый полнометражный мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки, — единственный фильм года, который хочется без оговорок назвать шедевром. С мировой премьеры в Венеции критики и кинематографисты выходили, приплясывая и напевая во весь голос незабываемую песенку из мультфильма (автор слов — сам Миядзаки, музыки — его постоянный соавтор Джо Хисаиси). В Японии «Рыбка Поньо» уже стала самым кассовым национальным фильмом прошлого года, а игрушечная Поньо возглавила рейтинги продаж в детских магазинах. Теперь своеобразная версия андерсеновской «Русалочки» добралась и до России. В этом парадоксальном и прозрачном фильме о любви двух пятилетних детей обычный мальчик встречается с морской принцессой: отведав сэндвич с ветчиной, она захотела стать человеком. О том, какими катаклизмами обернулась дружба земного ребенка с подводным, скоро узнают и дети, и взрослые — ведь фильмы Миядзаки никаких возрастных ограничений не предполагают.


— Зрителей не смущают невероятные события в ваших фильмах. А у вас самого есть объяснение всей этой магии?
— Если бы у нас сейчас было часов пять на эту беседу, я, может, и попробовал бы кое-что объяснить. А так — даже начинать бессмысленно. Представьте, я попросил бы вас объяснить окружающий мир за час! Герои «Рыбки Поньо на утесе» — пятилетние дети. Они тоже пытаются найти объяснение тем явлениям, с которыми сталкиваются, у них возникает очень много вопросов. Но они знают, что решения им пока что не найти. Собственно, мой фильм — именно об этом. Он о том, что пятилетние все-таки в состоянии постичь тайны этого мира и даже — верьте или нет — предсказать его судьбу. Не надо недооценивать детей. Можно воспринимать мир посредством чувств или разума. Я предпочитаю, чтобы зрители чувствовали мой фильм, а не понимали его.

— Вы делали «Рыбку Поньо на утесе» только о пятилетних детях или еще и для пятилетних детей?
— Ну, если пятилетние поймут мою картину — а в этом я уверен, — то и взрослые, будем надеяться, худо-бедно в ней разберутся. Лучше уж так, чем наоборот, когда взрослые пытаются делать кино специально для детей, как они себе их представляют, и принимаются сюсюкать… в результате это не интересно ни детям, ни родителям.

— Говоря о возрасте, нельзя не упомянуть о времени в ваших фильмах — эпохи всегда перемешаны, намеренно перепутаны.
— Именно. В «Рыбке Поньо на утесе», действие которой разворачивается в наши дни, вдруг появляются животные и рыбы девонского периода — который, честно говоря, всегда меня занимал. Вы не представляете, какое это счастье: что хочу, то и вставляю в фильм. Вы не можете помнить, какой была Земля в доисторические времена? А я напомню!

— В «Рыбке Поньо» легко находят общий язык древность и современность, а также — дети и старики…
— Дети и старики понимают друг друга, и в этом скрыто настоящее волшебство. При нашей студии Ghibli действует нечто вроде детского сада, творческой мастерской; там сейчас обучаются и играют девять детей. Для того чтобы испытать счастье, мне достаточно просто взглянуть на них. Я постарался передать это чувство в картине.

— Иногда старики ближе к детям, чем родители.
— Меня заклевали за ту сцену, где мать мальчика Лиза уезжает из дома и оставляет его одного: «Как она могла так поступить с собственным ребенком?» Но я всерьез считаю, что в определенный момент родители должны отпустить своих детей, позволить им развиваться самостоятельно. «Я бы никогда так не поступила», — сказала мне одна из моих коллег. «Поэтому мой фильм — не о тебе», — ответил я ей.



— Вас удивляет, что западный зритель понимает и любит ваши работы?
— Запад и Восток сегодня ближе, чем когда-либо, поэтому искусство становится более универсальным.

— Мы всегда узнаем ваш почерк, даже если не можем прочитать начальные титры, — и при этом вам удается не повторяться…
— А как вы думаете — почему? Если бы я знал ответ, то не мог бы этого осуществить. Анализировать — не моя профессия. Мое дело — сделать работу хорошо. Чем тяжелее работаешь, тем больше вознаграждение. Я никогда не оглядываюсь назад, не хвалю себя, не восхищаюсь собственным трудом. Не вспоминаю о предыдущем фильме… да я и «Рыбку Поньо на утесе» почти уже забыл! Никакого удовольствия мне не доставляет просмотр законченной картины. Она остается в прошлом.

— Как именно рождался фильм, тоже забываете?
— Все начинается с одного яркого образа. В этот момент я не представляю себе, о чем будет мультфильм, кто будет его героем, как будет разворачиваться сюжет. Это вроде пазла — я собираю его понемногу, маленькими частями. В конце концов, всегда остается самая важная деталь, которую никак не впихнуть в общую картину. Я всегда думаю: может, спрятать ее в другую шкатулку, на будущее? Вдруг еще пригодится?

Мир анимации шире, чем может показаться, и иногда приходится заниматься мелкими подробностями, о которых заранее не задумываешься. Вы видите на экране синее небо, и вам не приходит в голову, сколько краски понадобилось на него, сколько облаков мы нарисовали, чтобы оно перестало быть обычной картинкой и стало небом. Потом меня спрашивают: «Кстати, как выглядит та часть неба, которая в объектив не попала? А правый угол? А левый?» Все должно быть тщательно продумано. Хотя показать на экране можно далеко не все. Я долго объяснял моим аниматорам, что морская владычица Гранд Мамаре обычно представляет собой рыбу длиной в три километра, но никакой экран такой размер не вместит! Пришлось дать ей ненадолго человеческий облик, и тогда она поместилась. Вот она, магия.

— А с какого образа начиналась «Рыбка Поньо на утесе»?
— Дождь, на море шторм. По волнам плывет маленький кораблик и прожектором пытается рассеять мрак; а на берегу, на утесе, с маяка кто-то подает ему сигналы. И еще одно. Утром мальчик открывает дверь своего дома и видит, что море пришло к его порогу. Сначала я увидел это, потом задался вопросом: «Но как такое могло произойти?» Так началась работа над фильмом.

— Как повлияла на сюжет «Русалочка» Ханса Кристиана Андерсена?
— Когда я впервые прочитал эту сказку, то никак не мог понять — почему, собственно, русалки лишены души? И если у них нет душ, как можно обрести душу? Эти вопросы никогда не покидали меня. Сказка Андерсена казалась мне мучительной, душераздирающей историей. Однажды я сказал себе: «А что плохого в том, что русалка превратится в пену морскую?» Мой фильм — своеобразный ответ.

— Насколько для вас, жителя Японии — островного государства, важен контакт с морской стихией, в которой происходит действие фильма?
— Океан — то место, где зародилась жизнь на нашей планете. Я всегда это знал. Я так много об этом думал, что знание превратилось в бессознательное ощущение. Я погружался все глубже и глубже в собственное подсознание и там, во тьме, почти коснулся дна. Этот фильм пришел оттуда. Но не только: были и внешние факторы. Например, у одного из моих аниматоров во время работы над картиной родился ребенок. Настоящая Поньо! Он думал только о ребенке, не спал ночами… Именно он нарисовал отца Поньо, Фудзимото. Помните, у того круги под глазами? Это автопортрет. Все его чувства, разделенные нами, остались в фильме. И его ребенок: мы долго работали над картиной, и за это время дитя научилось ходить, разговаривать, петь. А поначалу было закутано в пеленку, как рыбка в сеть. Как Поньо.

— Вопрос, который всегда задают европейские зрители: насколько на вас повлияла традиционная японская культура?
— В той сцене, когда Поньо бежит по волнам, ощущение стремительного движения я позаимствовал из классического свитка XII века «Сигисан энги эмаки», тоже посвященного сказочным мотивам.



Больше ничего не вспоминается. Но я очень часто чувствую, что, придумывая что-то, изобретаю прием не впервые, кто-то уже испытывал это до меня. Причем именно в живописи — ведь я обхожусь без компьютерной графики.

— Почему?
— Это дает мне ощущение большей творческой свободы.

— Не боитесь, что зритель не поймет — сейчас ведь по всему миру сплошное 3D снимают?
— Мы постоянно рискуем: деваться некуда, ведь бюджет каждого фильма велик, цикл производства медленный, и остается лишь надеяться на успех в прокате. Дети нас поддержат — не зря мы их в нашей студии воспитываем! Пока удается выживать. Не то чтобы мы намеренно стремились к риску. Просто заданные стандарты качества расслабиться не дают. К счастью, у нас в производстве не бывает больше одного фильма. «Рыбка Поньо на утесе» получилась недлинной: чем короче — тем лучше для проката.

Источник: http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2009/08/28/14986
Профиль Приватное сообщение
Zhuravlik


Зарегистрирован:
22.11.09

Сообщений: 423
Откуда: Свердловски
Добавлено: 27 июня 2010, 18:05Вернуться к началу
Про рыбку Поньо вроде бы ссылка на эту статью была на ЖЖ сообществе Миядзаки.
А вообще интересно, "разродится" ли мэтр ещё чем-то своим?
Вскоре выходит римейк "Akage no Ann" его друга Исао Такахаты, а также в июле будут представлен фильм "Добывайка Ариэтти".
Судя всему, Мэтр приложил свою руку к сей картине.
Ниже приведены кадры.




Профиль Приватное сообщение Сайт
Leira Lance
Айболитка

Зарегистрирована:
16.04.08

Сообщений: 1399
Откуда: Квартира №42
Добавлено: 29 июня 2010, 22:42Вернуться к началу
Очень красивые кадры.
Zhuravlik писал(а):
Судя всему, Мэтр приложил свою руку к сей картине.

Это действительно заметно Улыбка
Профиль Приватное сообщение ICQ
Imel
Модератор
Призрак лисопоня

Зарегистрирован:
17.11.07

Сообщений: 1168
Откуда: Россия
Добавлено: 5 июля 2010, 18:51 (Изменено: Imel, 5 июля 2010, 18:59)Вернуться к началу
А вот и несколько роликов, посвященных этому мультфильму



Профиль Приватное сообщение
Flicker
Димон

Зарегистрирован:
24.06.10

Сообщений: 851
Откуда: Одесса
Добавлено: 5 июля 2010, 20:55 (Изменено: Flicker, 8 июля 2010, 00:02)Вернуться к началу
Вижу тут все хорошо знакомы с картинами Хайао Миядзаки, скажу только что очень впечатлен Мультфильмом "Навсикая(Наусика) из долины ветров"
- выпущен еще в 1984, актуален и по сегодняшний день, т.к. несет назидательную идею всему человечеству(и начинается даже с изображения черно-белой эмблемы всемирного фонда защиты природы(WWF), с пандой если помните Так себе). Отреставрирован и выпущен повторно в 2006, сейчас можно найти эту версию с хорошим переводом. История основывается на постапокалиптическом сюжете, когда после всемирной катастрофы - причиненной самими людьми, почти вся планета стала опасными и ядовитыми джунглями кишащими гигантскими насекомыми. Некоторые особенно громадные и не представляющие угрозы, пока кто-то не начнет угрожать джунглям, они скидывая панцирь обеспечивают людей материалом для создания брони и инструментов, и люди в определенной степени научились сживаться с гигантами. Все выжившие люди сформировали княжества и так и не могут - пережив столько катастроф - жить в мире и созидании, так и продолжают междуусобные войны.
Молодая княжна Навсикая - девушка из мирного княжества расположенного среди гор, в пригодной для жизни и полной чистого воздуха местности - Долине ветров, где люди живут помогая друг другу, под предводительством справедливого правителя. Но вот в Долину вторгается беда, приходят чужаки-завоеватели и... далее начинается продолжение истори... Тащусь
(Добавлено: 5 июля 2010, 21:06)
У меня есть рисованая черно-белая манга, "Наусика из долины ветров"(это 1й из 4х томов), рисунки самого Хайао Миядзаки. Если кого-то заинтересует могу выложить хотя бы 1й том, создам для этого отдельную тему!!! Тащусь Жду ваших впечатлений и ответов.
Скачать первый том можете здесь!:
http://files.mail.ru/UDTXLM
Профиль Приватное сообщение ICQ
Leira Lance
Айболитка

Зарегистрирована:
16.04.08

Сообщений: 1399
Откуда: Квартира №42
Добавлено: 5 июля 2010, 21:34Вернуться к началу
Imel отличные ролики, с интересом посмотрела Улыбка

Flicker писал(а):
У меня есть рисованая черно-белая манга, "Наусика из долины ветров"

Ну ни ого себе! Я была бы рада взглянуть на это Подмигивание
Профиль Приватное сообщение ICQ
Flicker
Димон

Зарегистрирован:
24.06.10

Сообщений: 851
Откуда: Одесса
Добавлено: 5 июля 2010, 22:04 (Изменено: Flicker, 8 ноября 2010, 21:51)Вернуться к началу
Отлично! Одобряю Начало положено (Графическая новелла Хайао Миязаки "Наусика из Долины ветров"). Чтож ребята тему я не создам - мне посоветовали обойтись архивом Смущение , и таким образом поделиться со всеми! Тащусь

http://files.mail.ru/UDTXLM


Всего есть четыре тома, постепенно выложу и остальные! Тащусь

Том II

http://files.mail.ru/HI07MF
(Добавлено: 8 июля 2010, 16:08)
Том 3

http://files.mail.ru/3MXEPI
(Добавлено: 8 июля 2010, 16:56)
Том IV

https://docs.google.com/leaf?id=0B3dIQl7cd_KmYjMyZmFmMWYtMjU3My00ZTY5LTkzYWMtYjhiMThmYzU5OGYx&hl=en
Профиль Приватное сообщение ICQ
Flicker
Димон

Зарегистрирован:
24.06.10

Сообщений: 851
Откуда: Одесса
Добавлено: 8 июля 2010, 01:42 (Изменено: Flicker, 8 ноября 2010, 21:57)Вернуться к началу
Кадр из концовки фильма!
Профиль Приватное сообщение ICQ
Zhuravlik


Зарегистрирован:
22.11.09

Сообщений: 423
Откуда: Свердловски
Добавлено: 9 июля 2010, 17:07Вернуться к началу
Leira Lance писал(а):
Это действительно заметно Улыбка

Известно также, из ЖЖ-сообщества Миядзаки_ру, что Мэтр, на премьерном закрытом показе был вельми растроган и доволен.
Профиль Приватное сообщение Сайт
Страницы: 1  2  3  Cлeдующaя>>


© 2004 -2017 Aniworld.ru

[adgth] [balto] [bolt] [brotherbear] [Castle Beast] [Danny Phantom] [ducktales] [musicalcats] [planet 51] [pony generator] [talespin]



|