Форум Правила Галерея Ссылки Пользователи Вход Регистрация
Сейчас на сайте 10 Гостей.

О чем молчали партизаны

Страницы: 1  2  Cлeдующaя>>Ответить

АвторСообщение
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 3 мая 2006, 00:00 (Изменено: ArcWolf, 3 мая 2006, 22:47)Вернуться к началу
Тут будет все то, о чем не говориться в других темах.
Меня в свое время начали учить именно с этого:
Композиционные законы:
1. Снизу в листе надо оставлять больше места, чем сверху.
2. Со стороны падающей тени надо оставлять больше места.
3. Предметы на листе должны быть ни большие, ни маленькие, а среднего размера.
4. Ничто не должно упираться в край листа.
5. Главный предмет композиции выделяется размером, цветом, смыслом.
6. Если мы мысленно разделим лист по вертикали и/или по горизонтали линиями на 2 или соответственно четыре равные части, то главный предмет композиции не должен делиться ими на равные части или лишь слегка задеваться этими линиями.
7. Всегда со стороны взгляда надо оставлять больше места.
8. Со стороны движения надо оставлять больше места.
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 3 мая 2006, 22:53 (Изменено: ArcWolf, 3 мая 2006, 23:09)Вернуться к началу
Тут вот есть такое небольшое упражнение для разработки руки. Полезна для того, чтобы уверенно рисовать, штриховать во всех направлениях не вертя при этом лист. Ведь если сейчас у вас А4. то завтра может быть мальберт, холст, калька со штифтами да мало ли поверхностей, которые не повертишь?
Смысл упражнения в том, чтобы многократно, каждый день повторять эти линии. Кстати, там, где линии расположены под наклоном, в первом случае весли линию надо сверху вниз, а во втором - с низу вверх.
Можно так же делать просто отрывистые штрихи снизу вверх, сверху вниз, слева на право и наоборот.

В связи с тем, что форум упорно отказывается принимать картинку, то посмотреть её можно здесь - http://www.arcticwolf.narod.ru/3.jpg

(Добавление)
Теперь вот ещё кое-что из основ рисунка:

СВЕТОТЕНЬ. ТОН
Изображаемый предмет существует для художника, поскольку он его видит.
Видимая форма предмета обусловливается его освещенностью, которая является необходимым фактором не только для восприятия предмета, но и для воспроизведения его в рисунке. Свет, распространяясь по форме, в зависимости от характера ее рельефа, имеет различные оттенки — от самого светлого до самого темного.
Так возникает понятие светотени.
Светотень предполагает определенный источник света и преимущественно одинаковую светлую окраску освещаемого предмета.
Рассматривая освещенный куб, замечаем, что его плоскость, обращенная к источнику света, будет самой светлой, называемой в рисунке светом; плоскость противоположная — тенью; полутоном следует назвать плоскости, находящиеся под различными углами к источнику света и в силу этого неполностью отражающие его; рефлекс — отраженный свет, падающий на теневые стороны; блик — небольшая часть поверхности в свету, полностью отражающая силу источника света (наблюдается главным образом на изогнутых поверхностях), и, наконец, падающая тень.
В порядке уменьшения интенсивности света можно все световые оттенки расположить условно в следующей последовательности, начиная с самых светлых: блик, свет, полутон, рефлекс, собственная тень, падающая тень.
Свет выявляет форму предмета. Каждая форма имеет свой характер. Она ограничивается прямыми или изогнутыми поверхностями или же сочетаниями тех и других.
Если форма имеет характер граненый, то даже при минимальной разнице светосилы поверхностей границы их будут определенными (см. куб на ил. 12).
Если форма округлая или шарообразная (цилиндр, шар), то свет и тень имеют постепенные переходы, причем наиболее глубокая тень будет не на краю теневой стороны, несущей рефлекс, а несколько отодвинувшись в направлении освещенной части. Несмотря на кажущуюся яркость, рефлекс всегда должен подчиняться тени и быть слабее полутона, который является частью света, то есть он должен быть светлее тени и темнее полутона. Например, рефлекс на шаре должен быть темнее полутона в свету.
Рисуя групповую постановку из геометрических тел, находящихся на различных расстояниях от источника света, падающего сбоку, следует иметь в виду, что по мере удаления от него освещенные поверхности тел теряют свою светосилу.
По законам физики сила света обратно пропорциональна квадрату расстояния предмета от источника света. Учитывая этот закон при размещении света и тени, не следует забывать и то обстоятельство, что вблизи от источника освещения контрасты света и тени усиливаются, по мере удаления — ослабевают.
До сих пор мы говорили о светотени одинаково окрашенных предметов. Средствами этой светотени и ограничивались до второй половины XIX века при передаче освещенных гипсовых слепков и обнаженных натурщиков.
В конце XIX и начале XX века, в период развития более глубокого понимания цвета, и к рисунку стали предъявляться требования живописного характера.
Действительно, все красочное разнообразие природы, цветные, особенно праздничные нарядные костюмы, рассеянное освещение, исключающее четкую светотень, передача среды — все это выдвигает перед рисовальщиком ряд задач как бы живописного порядка, решение которых при помощи только светотени невозможно.
Поэтому в рисование вошел живописный термин — «тон».
Если мы возьмем, например, желтый и синий цвет, то, находясь в одинаковых условиях освещения, они будут казаться один светлым, другой темным.
Розовый окажется светлее лилового, коричневый —темнее голубого и т. д.
При помощи различных градаций светлого и темного можно давать некоторую цветовую характеристику в трактовке одежды, цвета лица, волос, глаз и т. д. Например, синяя повязка на рыжих волосах женщины, лиловое платье, белый фартук и черные ботинки в передаче тоном дадут более полную характеристику натуры. Или, например, парный портрет негра и белого человека с пространственным фоном можно решить, только прибегая к тональным отношениям. Очевидно, цвет натуры вносит поправку в определение понятия светотени. Тональные отношения непостоянны и изменчивы. Они меняются в зависимости от окружающей их среды и степени удаленности изображаемого предмета от рисующего.
Понятия светотени и тона можно объединить в общее понятие, которое мы условно называем светосилой, подразумевая под этим количество света, отражаемого поверхностями, образующими объем данного предмета. В этом случае может иметь большое значение степень удаленности источника освещения от освещаемой поверхности, угол падения света на нее, степень удаленности поверхности от глаза рисующего и, наконец, цвет поверхности, о котором уже говорилось выше.
Правильно определить световые отношения поверхностей в натуре и суметь передать их в рисунке — это значит выдержать рисунок в тоне.

ссылка на рисунок - http://www.arcticwolf.narod.ru/1.jpg

Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
Гость


Гость
Добавлено: 4 мая 2006, 01:09Вернуться к началу
рисунок супер но создается ощущени что тень не правильная
та которая от куба
как будто она немного в другую сторону должна быть
kotenok_gaff


Зарегистрирована:
13.04.05

Сообщений: 298
Откуда: Moscow
Добавлено: 4 мая 2006, 01:10Вернуться к началу
ой
а почему я гость
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 4 мая 2006, 16:53Вернуться к началу
kotenok_gaff
Ну, вообще то это не мой рисунок, а из книжки. Как и текст.
Тень разве что чуть кривовата (от куба) - это да, но это уже в первоисточнике.

Тут ещё встретилось такое страшное слово, как "рефлекс". Речь идет не об условных -безусловных рефлексах, а о взаимном влиянии одного цвета на другой. Дело в том, что в природе не существует чистых цветов. Нет черного, нет белого. Эти цвета вообще образуются сочетаниями других цветов.
Если мы поднесум. допустим, к синей книжке оранжевый фломастер. то там , где фломастер ближе всего к книжке будет немного оранжевого цвета, а на фломастер соответственно - синего. Это надо учитывать и при чернобелом рисунке, как описано выше.
Светотень лучше как раз таки изучать с протых геометрических форм. Каждую градацию (блик. свет и тд.) для начала можно отделять линиями - чтобы было понятней.
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 5 мая 2006, 22:13 (Изменено: ArcWolf, 5 мая 2006, 22:26)Вернуться к началу
Про набросоки с натуры... Так сказать, передаю слово А.В. Ватагину:
"Набросок — это линейный, контурный рисунок, который передает самыми общими и скупыми линиями различные позы, моменты движения и пропорции животного, а также отдельные части его. При исполнении наброска не следует обращать внимание на подробности, тушевать тоже не надо. Набросок —это самый скорый способ закрепить на бумаге свои первые впечатления от натуры.
Линия — основной элемент наброска, она должна наноситься на бумагу легко и свободно, сохраняя четкость. Для набросков лучше брать гладкую тонкую бумагу и карандаш средней мягкости. На шероховатой бумаге линия мягкого карандаша разбивается на точки, легче смазывается и теряет свою четкость. Начинающему лучше наносить легкие линии, не черня их: в таком случае можно оставлять неверные линии, не стирая, и заменять их более верными, а по окончании наброска стереть ненужное; таким образом начинающий привыкает реже пользоваться резинкой и не лохматить напрасно бумагу, так как не всякая бумага выносит резинку.
В своей долгой практике по изучению живой натуры, предоставленный самому себе, я, разумеется, ошибался, делал не так и не то, что следует. Но, нарисовав огромное количество набросков и этюдов с натуры, я пришел к более определенному способу, который мне кажется наиболее подходящим для изображения и понимания живой натуры и который я мог бы посоветовать другим.
Для первого знакомства с каким-нибудь зверем или птицей удобно взять средней величины лист бумаги и начать делать наброски с левой верхней стороны, на одном листе по нескольку, следуя изменяющимся позам натуры (не надо делать их слишком мелкими — на листе набросков пять или шесть).
Вы рисуете, например, сидящего зайца. Он меняет позу; вы не успели его зарисовать. Оставляйте рисунок недорисованным и начинайте рядом зарисовывать ту позу, которую заяц принял, потом третью и т. д. У вас получается целая группа рисунков в различных позах и разной степени законченности (в смысле схваченной позы) одного и того же животного. Животное в условиях зоопарка имеет ограниченные движения и часто повторяет одни и те же позы. Рисующий имеет возможность возвращаться к незавершенным позам и доводить их до желаемой степени законченности.
Таким образом, получается ряд листов набросков с одного животного в различных движениях и поворотах и тем самым более углубленное понимание его. Накапливается хороший материал, который имеет значение для дальнейшей работы.
Начинающие, сделав набросок с одного зверя, часто переходят к изображению другого и т. д. У них получается пестрый лист не связанных по содержанию рисунков. Поверхностное отношение к зарисовкам сразу нескольких животных дает мало материала для их понимания.
Не следует во время работы разбрасываться. Выбрав натуру, следует сосредоточиться на ней возможно серьезней и дольше.
Рисуя наброски, необходимо обращать внимание на расположение отдельных рисунков на листе, на то, чтобы они не были разбросаны случайно, чтобы на листе не оставались большие промежутки пустой бумаги или чтобы расположение рисунков не было слишком скучено — одним словом, впечатление от листа должно быть цельным и гармоничным, и лист бумаги должен быть со вкусом заполнен.
Чтобы сохранить свежесть и графическую красоту линии, при работе над наброском следует стремиться сразу, одной линией передать контур животного, не проводить вторых и третьих линий для исправления ошибок или чертить по одному месту по нескольку раз, выправляя ошибочно проведенные линии. Нужно стремиться верно передавать пропорции и достигать более острой характеристики, не делая этого в ущерб графическому качеству линии. Обращая внимание на познавательное содержание наброска, нельзя пренебрегать его формой.
Следует стремиться и к красоте линии, и к острому и верному выражению характера изображаемого, то есть смысловому содержанию наброска.
Мне приходится очень пожалеть о том, что я не научился владеть для зарисовок пером. Исполнение наброска пером имеет большое и важное значение.
Первый рисунок тушью способствует развитию решительности, выработке твердой и четкой линии, которую нельзя стереть. Стальное перо может быть с успехом заменено остро срезанной и расщепленной на конце тростниковой палочкой. Для начала тушь можно разбавить водой и тем смягчить ее резкую черноту.
Из большого числа сделанных набросков я выбирал наиболее удачные и характерные для данной натуры и повторял, увеличив их, располагая по одному на листе, или, присмотревшись и познакомившись с данным зверем или птицей, вновь рисовал их по одному на листе. В таком случае, как и при рисовании со всякой натуры, следует позаботиться, чтобы изображение не только умещалось на листе, но чтобы оно не было слишком поднято или опущено, не слишком сдвинуто вправо или влево — одним словом, чтобы оно композиционно гармонично расположилось на листе.
Начинающим, у которых часто изображение не помещается на листе и для концов лап или хвоста уже не хватает места, можно посоветовать слегка наметить, отступив от краев листа, четырехугольник и стараться в него вписать рисунок.
Если рисунок не поместится, то можно воспользоваться оставленными полями и закончить рисунок уже на полях.
В случае однолистного изображения животного можно начинать рисовать сразу на нескольких листах, возвращаясь к одним, оставляя другие, и заканчивать их постепенно, сообразно изменяющимся позам натуры, как это практиковалось при рисовании нескольких рисунков на одном листе."

Вот пара иллюстраций по тексту:
http://www.arcticwolf.narod.ru/zayac.jpg
http://www.arcticwolf.narod.ru/baibak.jpg
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
kotenok_gaff


Зарегистрирована:
13.04.05

Сообщений: 298
Откуда: Moscow
Добавлено: 6 мая 2006, 12:29Вернуться к началу
супер! спасибо! я как раз в последнее время занимаюсь тем что рисую своего кота
тут описано именно так как я делаю
если перелег то откладываю
и рисую давнольно схематично есессно без штрихоски и прорисовки
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 6 мая 2006, 18:32Вернуться к началу
Не за что!

Счаз как раз из зоопарка приехала. Потвердились мои предположения о том почему студенты "кулька" и кубика" рисуют на пленере птиц. Их рисовать намного легче! Птицы позируют достаточно долго, чтобы их легко можно было нарисовать, чего не скажешь о волке.
Это я пишу не просто так, а на заметку - если вы только начинаете рисовать с живой натуры, то начьните с птиц.
Можно, конечно, так же и своих домашних питомцев - ведь их можно "попросить попозировать".
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
Aur Canis
Yellow dog

Зарегистрирован:
26.08.05

Сообщений: 2296
Откуда: Волкоград
Добавлено: 8 мая 2006, 15:01Вернуться к началу
ArcWolf

[q]4. Ничто не должно упираться в край листа.[/q]

Только если край листа - не часть рисунка.
Профиль Приватное сообщение
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 8 мая 2006, 20:32 (Изменено: ArcWolf, 8 мая 2006, 20:36)Вернуться к началу
1234
Вообще-то это правило действительно для всех случаев, когда речь идет о статическом изображении (не важно что это - набросок, зарисовка нечто законченное). Ну, разве что ты какой-нибудь... абстракционист или приверженец какого-нибудь другого так скажем. нетрадиционного направления.
Для компановки кадра это правило, как и все другие не действительно.
При нарушении... С художественной точки зрения - безграмотность, с точки зрения психолога - ... ну, в общем что-то.
В принципе, конечно, нет правила без исключения. Отсупают от законов только тогда, когда надо нарушить с целью передачи чего-нибудь (эмоционального состояния персонажа, давления обстоятельств и тп.).
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
kotenok_gaff


Зарегистрирована:
13.04.05

Сообщений: 298
Откуда: Moscow
Добавлено: 10 мая 2006, 01:04Вернуться к началу
[q]ведь их можно "попросить попозировать".[/q]

ну да ну да Улыбка
мой кот например либо лежит неподвижно - но это одинаково всегда
либо уже носится
ну там по всякому сядет встанет полежит
короче дольше секунд 20 н длится все
вот в эти 20 сек и рисую

(Добавление)
а что такое кулек и кубик - я догадалась чт окакие-то художки да? ну или образ учреждения в общем
а подробнее?

Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 10 мая 2006, 10:43Вернуться к началу
Кулек -Кубанская государственная академи искусств и культуры (или как-то так), Кубик - Кубанский Государственный Университет.:gigi:

когда на животное просто смотришь, то кажется, что оно так долго замирает в одном положении, а когда начинаешь его рисовать, то оказывается, что это не так...
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 3 сентября 2006, 18:10 (Изменено: ArcWolf, 3 сентября 2006, 18:12)Вернуться к началу
Хотела изначально про композицию ещё написать, но специально для Kdru сначала пишу про цвет. Про тон и светотень было выше.

Все разнообразие цветовых оттенков основано на 3-х цветах – красном, синем, желтом. (Прим. – это химия, в компьтерной графике – красный, синий, зеленый (RGB) и прочие цветовые модели), а при их смешении получаются зеленый, оранжевый и фиолетовый. Все эти цвета в чистом виде образуют спектр солнечного луча (синий распадается на собственно синий и голубой).
Отношение спектральных цветов принято называть цветовым кругом (на картинке).
Сочетания цветов считаются:
Контрастными, когда цвета расположены друг на против друга на цветовом круге
Сочетания цветов, расположенных по углам треугольников – гармоничными.
Все цвета делятся на теплые и холодные. К первым относятся красный, желтый, оранжевый, ко вторым – синий, зеленый, фиолетовый.
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 3 сентября 2006, 18:18 (Изменено: ArcWolf, 3 сентября 2006, 18:35)Вернуться к началу
Мда... Начать лучше было с этого...
Цвет- это свойство те вызывать определенные зрительные ощущения. Цвет предметов зависит от их способности пропускать, отражать или поглощать лучи света.
Белый цвет образуется при максимальном отражении лучей, а черный – при максимальном поглощении.
ВАЖНО! В природе нет ни чисто белого, ни чисто черного цвета! В работе очень даже желательно передавать эти цвета через другие, всевозможные оттенки. Получить чистый белый кроме как химическим путем ещё никто не смог. Получить чистый черный цвет не химическим путем смог разве что Малевич в своем Черном квадрате.
Спектральные цвета образуются в случае пропускания или отражания лишь части лучей света. Например, поверхность желтого цвета отражает все желтые и ближайшие по спектру лучи. А остальные – поглощает.
Невозможно точно указать границы между определенными цветами, тк каждый цвет постепенно переходит в другой. Поэтому спектр называется непрерывным. Каждый из участков спектра в свою очередь состоит из множества цветовых оттенков, плавно переходящих один в другой.
Белый, серый и черный называются ахроматическими, те бесцветными.
Спектральные цвета называются хроматическими.
Хроматические цвета можно представить в виде круга, который называется спектральным или цветовым кругом.
Белый, серый, черный и коричневый входят в опред. Группу. Их называют нейтральными цветами. ТЕ не теплыми и не холожными.
Все хроматические цвета отличаются друг от друга цветовым тоном, светлотой и насыщенностью.
Цветовой тон – это четко различимая разница в цвете (например, красный, синий, желтый).
Светлота – это большая или меньшая приближенность данного хроматического цвета к белому (например, голубой светлее синего_.
Насыщенность – это степень густоты цвета или приближенность его окраски к предельно возможной для данного цвета.
Насыщенность каждого цвета имеет несколько градациы:
Светлый-светлый
Светлый-средний
Светлый – насыщенный
Средний – светлый
Средний- средний
Средний- насыщенный
Насыщенный- светлый
Насыщенный- средний
Насыщенный-Насыщенный.
Различают чистые и яркие, тусклые и блеклые цвета. Есть так же легкие и тяжелые цвета.
Каждый хроматический цвет при с мешении с другим определенным хроматическим цветом может дать ахроматический серый (смешение красного и зеленого с коричневым в результате – химия). Такие цвета называются дополнительными. Обычно они располагаются на противоположных сторонах диаметра цветового круга.
Дополнительные цвета создают гармоничные сочетания.
Напока все. Далее напишу позже...
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 23 ноября 2006, 22:54Вернуться к началу
О цвете я обязательно закончу на выходных. Там собственно говоря чуть-чуть осталось, а пока продублирую ,так как это уже где-то валяется (вот именно что ГДЕ-ТО и ВАЛЯЕТСЯ)....
Так как файлы что-то не закачиваются, точне в форме закгрузки файла почему-то нет, то кидаю ссылочки:
http://www.arcticwolf.narod.ru/lion1.zip
http://www.arcticwolf.narod.ru/lion2.zip
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 декабря 2008, 22:00 (Изменено: ArcWolf, 25 декабря 2008, 22:23)Вернуться к началу
Не знаю честно, допишу ли пердыдущий материал..

Вот новое. Не материал, но заметка.

В среде интернет-художников нередко встретишь подобные фразы, написанные с явным призрением: "Вот, еще одна Омега (далее по списку, как говориться)!" Считается, что подражание манере или использование одних и тех же сюжетов - смертный грех и все такое. Так вот, люди, которые говорят такие вещи, извините за грубость, но полнейшие бездарности по части искусства. И прислушиваться к их мнениям не стоит!
Да, может, эти художники отнюдь не метры жанра и действительно не стоит прям так подражать ИХ работам. НО! Только потому, что не будучи действительно большими мастерами они делают ошибки и при копировании рисующий их повторит и добавит свои собственные. Только и всего!
В самом же факте подражания, художественного заимствования нет никакого греха.
Если мы посмотрим творчество великих мастеров, то увидим что у метров это встречалось сплошь и рядом.
Например, итальянский художник Караваджо очень по особенному работал с освещением (использовал так называемое подвальное освещение). И в результате возник целый массив художников, которые стали работать в подобной маненере - используя выше упомянутое подвальное освещение.

Караваджо:
"Обращение Савла"

"Давид и Голиаф"


И караваджист Хенрик Тербрюгген:
"Мальчик с трубкой"


А вот еще один пример в картинках.

Это - работа фламандского живописца Браувера. Называется - "Дерущиеся крестьяне"


А это - работа Голландского живописца Остаде, называется "Драка"

Комментарии, как говорится. излишни.

Так что меньше слушайте всяких таких "умников" и рисуйте на здоровье!
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
граф де Шико


Удаленный
пользователь
Добавлено: 25 декабря 2008, 22:19 (Изменено: , 25 декабря 2008, 22:20)Вернуться к началу
ArcWolf Да уж. Похоже на одну и туже картину, только повернутую и наложением красного слоя в Фотошопе.
Но дело, разумеется не в этом - а в том ,что все мы знаем простой факт "На этой планете не только случилось всё, что возможно, но и это было описано". Тоесть можно построить башню, похожую на Эйфелеву, нарисовать девушку похожую на Джоконду или стихи, смахивающие на Пушкина - но возвести нечто капитально-новое почти нереально.
Случаи, когда совпадают стиль, видение, воплощение и даже идея очень не редки.Если промуштровать целиком пухлые томики поэтов Серебрянного века то у вас появится такое навящивое дежа вю, что и поверить будет трудно. Вот Фет пишет об осени, вот об осени пишет Ахматова, а следом и Мандельштам. У всех троих - парки, разноцветье, тени, холодок. Просто в разном порядке и с разными оттенками. Ну а как иначе?
ArcWolf правильно заметила - творить и не оглядываться Улыбка . Мало ли что у кого-то подобное было. А чего в этом мире еще не было? Нашествия печеньковых креветок с плюсометами и билетами в Албанию? Чую - и такое было, скажем во снах Лавкрафта или того гляди - Клайва Байкера или Стивена Кинга.
Профиль Приватное сообщение
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 декабря 2008, 22:37 (Изменено: ArcWolf, 25 декабря 2008, 22:42)Вернуться к началу
граф де Шико И это тоже!Количество сюжетов ведь ограниченно 36 штуками. Новых еще не изобрели, а все сочетания этих 36 штук уже давно перепобовали. И все мифологическо-библейские обложки триста раз повторены. Про пейзаж и прочие я вообще молчу.

Как вам?
Канелетто:

Гварди:

Как говориться - найдите 10 отличий! смех

Ну и то, что вы повторите удачный сюжет, композиционный прием, освещение, цветовую гамму или еще что - только в плюс вам!
Все великие постоянно учились у предшественников, ездили в Италию и учились на примерах работ мастеров прошлого. А не сидели где-нить в глубоком Бобруйске и не изобретали велосипед и не стеснялись по-новому повторить известный прием.. Сейчас есть книги и интеренет, которые в некоторой степени могут заменить поход в музей.
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
Wolfin
там, где лес..

Зарегистрирована:
25.09.07

Сообщений: 2618
Добавлено: 28 декабря 2008, 07:13Вернуться к началу
ArcWolf, тоже не вижу ничего плохого в том, чтобы учиться у других. В двух послежних работах техника на мой взгляд сильно отличается оО
Профиль Приватное сообщение
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 11 июня 2009, 11:41Вернуться к началу
Еще одна порция мифов об искусстве, которые часто можно всретить в интернете, да и не только.

"Все великие были самоучками". Ничего подобного! Я с трудом вспомню пару из них (сходу только одного - архитекторая Кристофера Рена), кто действительно нигде не учился. Все остальные - учились. У частных мастеров, в различных учебных заведениях, но учились! Так что не стоит обращать внимание, а тем более принимать к сведению всякую чушь вроде "рисовать фурри/животных нигде не учат, так что не имеет смысла идти учиться" (особенно популярно это в одно сомнительной маляве, гуляющей по интернету).

"Многие великие стали таковыми после смерти". Опять не верно. Большинство получило признание при жизни. Многие были придворными живописцами, занимали высокие посты в ведущих учебных заведениях, популярными портретистами, продаваемыми художниками и все такое. Причем это не зависило от того, в каком жанре работал художник.
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
Страницы: 1  2  Cлeдующaя>>


© 2004 -2017 Aniworld.ru

[adgth] [balto] [bolt] [brotherbear] [Castle Beast] [Danny Phantom] [ducktales] [musicalcats] [planet 51] [pony generator] [talespin]



|