Форум Правила Галерея Ссылки Пользователи Вход Регистрация
Сейчас на сайте 40 Гостей.

Интервью с Дев Росс (сценаристка Балто 2)


АвторСообщение
Sola Una


Зарегистрирована:
31.12.13

Сообщений: 271
Откуда: Москва
Добавлено: 13 апреля 2021, 02:33 (Изменено: Sola Una , 22 декабря 2022, 14:31)Вернуться к началу
Тут два в одном. Одно интервью в виде видео, другое уже непосредственно из первых рук.

Начнем с первого. Как Дев Росс говорит, главным источником вдохновения для Алу и ее истории стал ее (Дев) муж, полуиндеец-полуамериканец, чей отец был индейцем и ушел из семьи и погиб, и чья мать не говорила ему о его отце вообще, и лишь потом они нашли родственников по отцовской линии, какое-то время жили с ними, и муж Росс постигал все эти животрепещущие вопросы по самоидентификации. Это повлияло на нее, и она воплотила это в своем проекте. Мультфильм очень много значит для нее. Здесь она упоминает об истоках идей для сюжета, немножко о создании, о своих мыслях по поводу будущего Алу и о том, как много эта история значит для нее, и с какими трудностями ей пришлось столкнуться, несмотря на несколько выигранных наград и положительных отзывов на мультфильм.


Вот транскрипция и перевод видеоинтервью, т.е. первого интервью:

Что было вашим главным источником вдохновения во время написания "Балто 2"?
Это хороший вопрос. Мой муж наполовину индеец, и его мать никогда не рассказывала ему о его отце. Отец оставил их, когда муж был маленьким ребенком. Позже выяснилось, что он погиб насильственной смертью. В общем, мама не рассказывала моему мужу, что в нем есть индейские корни, и он позже начал искать его семью через интернет. Позже нам позвонили, поставили перед фактом нахождения кузенов, которые жили в индейской резервации Чероки в Талекуа, Оклахома, и мы поехали на встречу с ними. И так началось настоящее путешествие в нахождении и постижении себя. Очень эмоциональное, завораживающее и печальное одновременно (отдельные моменты воистину грустные). И именно это дало мне идею об Алу, ищущей и постигающей себя практически в том же стиле, что и мой муж.

Какие трудности вы испытали при работе над сюжетом Балто-2?
Тоже хороший вопрос. Трудности у меня возникли с поиском нужной информации. Потому что Сьюзи Питерсон, вице-президент студии Юниверсал, хотела, чтобы сиквел и его сюжет сильно отличался от оригинального "Балто" и был с сильным уклоном в эстетику Аляски и в культуру и мифологию инуитов. Она спросила меня, мол, сможешь погрузить эту историю в культуру инуитов? И теперь пытаешься сделать историю о волкособаке. Обычно такие истории комедийные, знаете ли, оригинальный мультфильм имел немного драмы, но и много юмора. Но как только ты проникаешь в глубины инуитской культуры, осознаешь весь ее мистичность и духовность. И именно в этом состояла трудность — совместить комедийные элементы с сюжетными и со всей духовной загадочной стороной инуитской культуры, т.е. элементом, который крайне редко встречается в мультипликации.

Что делает "Балто-2" более сказочным в сравнении с оригиналом?
Как раз благодаря наличию мистического духовного аспекта. Духи-наставники, видения, тотемный столб, с которого мы и начали наш мультфильм, имеет огромное значение. Я сама приняла это значение, настолько значимый эффект. И в этом был большой поворот, ибо мне требовалось несколько минимизировать все эти элементы ради грамотного вплетения в сюжет.

Что делает Балто-2 столь особенным?
Иной подход к рассказу истории. И, как видите, после моего фильма они сняли "Балто-3", пригласив другого сценариста. И они, как бы это сказать, вернулись к истокам, сделали его очень близким к оригиналу, т.е. больше не захотели делать ничего мистического и духовного. Людям понравился мой мультфильм, я получила несколько наград за него. Однако, в сторону моего мультфильма была и негативная реакция. Были некоторые родители, считавшие, что я в своем фильме учу детей колдовству. Так что, да, мой фильм иной, я надеялась, что они все же примут эту инаковость, людям она нравилась. Но после в Америке активизировалось все больше консервативных людей, они жестко протестовали, в результате чего студия вернулась к изначальному. Искусство вещь субъективная, но когда ты создаешь историю для проката, увы, приходится сдерживать свои фантазии.

Говоря с точки зрения творчества, как родилась Алу?
Замечательный вопрос. Сейчас вы видите в кино и мультфильмах намного больше действующих героинь, чем в прошлом. И я подумала, окей, у нас есть волкопес Балто, герой мужского пола, и, знаете, все любят щенков, я люблю щенков, у вас есть щенок, и... я сочла это важным. Вы видите много сюжетов про отношения отца с сыном, где непутевый сын возвращается к мудрому отцу в семью. И у меня возникла мысль — а как насчет отношений папы с дочкой? И не клишированных отношений, а живых отношений, где отец всеми силами старается защитить ее, все же понимая, что должен отпустить ее... И все это открыло мне дороги к написанию такой истории.

Где бы оказались Алу и стая после окончания мультфильма?
Думаю, они бы попали в тундру. Как только она сломала этот барьер и ушла... это чувство можно сравнить, когда например люди приезжают к нам в Седону, Аризону, и думают, мол, так прекрасно здесь, почему раньше не приехали сюда... Думаю, как только Алу попадает в дикую природу, она словно слышит голос природы. Да, она вернется навестить отца, но все равно душой она в диких землях, она захочет жить здесь и исследовать просторы тундры. Волки же путешествуют по 400 миль в день, у волчьих стай огромные территории, потому Алу вполне могла даже пересечь Берингов пролив. Она огромная любительница приключений.

Какая сцена мультфильма у вас самая любимая?
Я люблю весь мультфильм. Но особенно сцены с песнями. Особенно песню маленького мышонка. У меня мурашки проступают на ней, потому что все мы задумываемся, кто мы на самом деле, почему мы здесь, и я просто посчитала, давайте сфокусируемся на этом, в чем наше предназначение в этом мире. Вселенский вопрос на самом деле, которым задаются и сейчас. Музыка прекрасна. Очень люблю композицию в открывающем начале мультфильма. У Балто сны, льды трескаются, я смотрю и слушаю это. Музыка отлично передает эмоции и зачастую справляется с преподношением и раскрытием намного лучше, чем если бы вы сказали что-то вслух и напрямую.

Какие советы вы можете дать при работе над сюжетом?
Самое важное, нужно помнить, что Алу, ее волчья стая и любой созданный вами новый герой имеют три измерения. Они не просто плоские нарисованные картинки, у них есть предыстория, у них есть желания и нужды. А если вы пишете злодея, то помните, что он не просто плохой плохиш просто потому что, он герой со своей собственной историей. Когда прописываете злодея, помните, что у него должна быть твердая точка зрения о том, что он хочет и почему он хочет, и именно это сделает вашу историю мощнее. И наиболее для меня главное — удостоверьтесь, что каждый ваш герой уникален, что вы можете легко слышать их диалоги и голоса. Когда я писала сюжет для Шондры, я слышала своих героев, и это помогло мне написать диалоги, и следите, чтоб диалоги отличались. Потому развивайте, раскрывайте и еще раз развивайте своих героев, излагайте, что ваши герои хотят, и как вы проводите их по сюжетной арке. Тогда у вас получится.

Какими вы представляете волчат Алу?
Очень милыми. Я просто очень люблю щенков. И, знаете, тут как в случае с теми, у кого есть дети. У меня четверо детей, каждый из них отличается. У нас были и котята, и щенки, папа спокойный, мама умная, и в случае с щенками получается мешочек с ворохом разнообразных личностей. Так что, думаю, они были бы милыми и красивыми, а поскольку мужем Алу был бы волк, у щенков был бы сильный характер и контрастирующие личности. У вас в семье наверняка есть братья и сестры, или вы сами имеете детей, потому вы знаете, что такое всегда непредсказуемо. Вот такими были бы ее волчата.

Как думаете, будет ли Алу хорошим вожаком?
О, чудесно. Считаю, что она будет великолепным вожаком, потому что она способна к эмпатии. Она прекрасно знает, каково быть чужой во всех известных группах. Поскольку Алу ранее была изгоем, она знает, что такое не быть своим, быть другим. Думаю, она будет замечательным вожаком, ведь она не только доказала, что у нее было видение о своей силе, но факт умения сочувствовать каждому члену стаи. В этом случае она хороший вожак. Нужен всегда лидер, сопереживающий и понимающий обе стороны, способный объединить всех в дружеском ключе. И все это я вижу в Алу, сильная и понимающая.

В чем бы заключалось главнейшее препятствие для Алу в заботе о стае?
Думаю, тут имел бы место быть конфликт в плане ролей волка и волчицы. В стаях же есть альфа-волк и альфа-волчица, и тут наверняка для Алу трудности исходили бы от крупного и сильного самца. Это важно, это и сейчас встречается в нашем обществе, тема равенства мужчины и женщины, у нас конфликтов на этой почве весьма много, когда определенные мужчины агрессивно реагируют на наличие женщин на высоких должностях, и такой аспект был бы серьезной и волнующей трудностью для Алу. Либо же, пока Алу в стае и в диком мире, среди волков пробудилась бы ее собачья, домашняя и дружелюбная человеку сторона на контрасте с доминирующей с раннего возраста волчьей, и как бы она отреагировала на столкновение с человеком в таких условиях.

Теперь коснемся второго интервью. Взято и переведено с сайта BaltoSource

Проведено пользователем Byanca Moureen в 2021 году.

Значения:
DR — Дев Росс, сценарист.

Byanca Moureen: Вы упомянули, что студия хотела, чтобы сиквел было гораздо более отличным от оригинала и с акцентом на инуитскую и индейскую мифологию, и что вас вдохновила биография вашего мужа, и вы воплотили ее в Алу и ее путешествии. Можете ли вы рассказать о процессе создания и развития истории? Были ли ранние версии сценария до вас или от вас? Чем они отличались от финального сценария? Были ли какие-то более мрачные или драматические идеи, которые в конечном итоге были отброшены?

DR: Процесс создания сюжета был связан с тем, что я лично испытывала в то время. Я снимала фильм с подростками-индейцами в Оклахоме, США, в их индейской резервации. Меня вдохновляли их рассказы о том, как они пытались быть самими собой в обществе, где доминировали белые, и как их во многих отношениях заставляли ассимилироваться.
Более ранней версии сценария не было, и ничего из того, что я написала, не было отвергнуто.


Byanca Moureen: Мы слышали, что сценарий был немного длиннее, чем финальный фильм. Были ли какие-то удаленные сцены, которые остались в сценарии? Или сцены, которых не было в сценарии, но которые появились в фильме?

DR: Извините, но то, что вы слышали, не соответствует действительности с моей точки зрения. Возможно, режиссер сказал бы иначе, но я ничего не знаю о том, что было вырезано.


Byanca Moureen: У вас есть представление о том, кто был отцом Балто, и какова его предыстория? Видел и знал ли его когда-нибудь Балто? Обсуждался ли этот персонаж или нет?

DR: Отец Балто никогда не существовал в сценарии. Это просто общеизвестный факт, что есть метисы волков и собак — такое может случиться в дикой природе, если собака бродячая или на свободном выгуле. Я сама тоже растила полуволка. Я представляла отца Балто бездомным псом, одиночкой и выживальщиком. Он подобен человеческому отцу, который зачинает ребенка и потом даже не подозревает об этом и никогда не узнает.


Byanca Moureen: Хотелось бы спросить вас об Аниу. Она предстает как многоликий тотемный дух и явно легендарная фигура среди волков. Волки называют ее Великой Аниу и почитают информацию из видений, созданных ею. Она может принимать форму различных животных, появляться в снах и общаться через них. Волки никогда не упоминали, что Аниу умерла или когда-либо существовала как живой волк. Даже фильм недвусмысленно намекал, что все тотемные животные являются ее обличьями. Является ли Аниу кем-то вроде богини-покровительницы волков? Кто она? Какова ее роль? Она действительно мать Балто или просто дух-хранитель? Есть ли здесь какая-нибудь предыстория?

DR: Аниу стала белой волчицей и теперь является Великой Матерью всех волков и служит им наставником — если они прислушаются. Она олицетворяет "зов дикой природы", который существует в каждом из нас. Большинство из нас игнорируют этот зов, подавляют его или даже не слышат. Но некоторые все же слышат. Балто слышал, но противился из-за желания стать обычным псом. Но его дочь не могла подавить желание вернуться к своим корням, к своей истинной природе. Аниу — частичка Великого Духа. Она напоминание о том, что все мы часть природы и должны чтить природу как могущественную силу. Аниу показывает себя тем, кто прислушивается.
(Мелочи: По мне, ее большая любовь к своим щенкам и волчьей стае сделала ее духом-хранителем, как только она умерла и соединилась с Великим Духом-Хранителем, более великой силой. К сожалению, я не знаю причин ее смерти — так решено было еще до моего прихода в проект)


Byanca Moureen: Была ли Аниу созданным лично вами персонажем, или ее задумали еще создатели первого Балто? Была ли она белым волком из оригинального фильма? Было ли это вашей идеей сделать именно мать Балто его волчьей половиной, или же это уже было установлено командой оригинального фильма, а вы просто расширили и развили все это в сиквеле? Что скрывается за этим таинственным персонажем?

DR: Белая волчица была еще в первом Балто, но не получила раскрытия. Я полюбила ее и захотела расширить ее роль в своем фильме, поэтому я сделала ее матерью Балто. Никто не дал мне никакой информации о ней, поэтому я назвала ее Аниу и немного развила ее. Я надеялась разгуляться с ней в следующем фильме, но меня не вызвали.


Byanca Moureen: Хочется спросить о тотемных духах. Росомахи символизировали страх, лиса коварство, медведь интуицию, карибу жизнь. Что символизируют белый волк, мышь и ворон? И какова была сущность тотемных духов? Являются ли они какими-то божествами с самого начала или они были смертными животными в прошлом и до смерти? Может быть, у каждого духа (в том числе и у тех, что в пещере) есть определенная роль, у них есть какая-то иерархия, пантеоны? И если Алу была истинным лидером из пророчества Аниу, почему сны и испытания были адресованы Балто, почему Нава считал Балто истинным лидером из пророчества? Я чувствую здесь эмоциональные и психологические арки, поэтому хотелось бы углубиться в эту тему и узнать побольше.

DR: Белая волчица символизировала соприкосновение с истинным "Я", с истинной природой. Она — приглашение исследовать самые глубокие части себя. Она — Великая Мать, та, которая всегда любит вас. Та, кто хочет, чтобы вы самореализовались.
Мышь — символ мудрости исследования. Мышь стремится заставить вас заглянуть внутрь вашего разума.
Ворон — многогранный символ. Может представлять потерю, пророчество и озарение.
Балто снились сны, потому что они пробуждают то, что человек часто подавляет. Его дочь была в контакте со своей дикой сутью, в то время как Балто подавлял ее — оттого у него такие сны. Нава чувствовал, что Балто был истинным лидером, но после узнал и понял, что Балто был только частью великого замысла.


Byanca Moureen: Многие задавались вопросом о щенках. Их шестеро, и мы знаем только имена троих: Алу, Саба и Динго. Имя четвертого щенка (Коди) мы узнаем в третьем фильме. Как зовут двух других щенков? Или они были безымянны даже в сценарии?

DR: Я думала, что дала имена всем щенкам, но, извините, не помню.
(мелочи: Фил Вайнштейн, режиссер сиквела, еще в интервью 2011 года при проверке сценария подтвердил, что официальных имен у тех двух щенков никогда не было).


Byanca Moureen: Нава имеет черты шамана, он общается с духами и природой, сами волки явно вдохновлены инуитами и коренными американцами. Можете ли вы рассказать больше о культуре и традициях волков в фильме? Может быть, у вас были какие-то идеи по их развитию?

DR: Могу сказать, что я изучала, как живут волки, как они существуют в стаях, и объединила это с культурой инуитов и коренных американцев. Мне удалось набраться мудрости от индейских старейшин, и я воплотила все это в фильме.


Byanca Moureen: Если бы вас снова вызвали снимать продолжение истории Балто или Алу, вы бы согласились? И если да, то о чем бы вы хотели рассказать?

DR: Да, я бы согласилась. Я бы рассказала об Алу в дикой природе. Скорее всего, она бы вернулась к отцу, потому что ей требовалась помощь. Возможно, из-за проблем с окружающей средой или из-за того, что ее стая была захвачена, или их преследовали люди. Я очень расстроилась из-за того, что меня не вызвали писать сюжет третьего Балто, оттого я начала повсюду искать иные источники удовлетворения в писательстве. "Балто-2" был для меня очень личным и важным.

Byanca Moureen: Благодарю вас за ответы!
Профиль Приватное сообщение
Sola Una


Зарегистрирована:
31.12.13

Сообщений: 271
Откуда: Москва
Добавлено: 31 декабря 2022, 16:06 (Изменено: Sola Una , 31 декабря 2022, 16:13)Вернуться к началу
Итак, изначально это интервью должно было быть опубликовано на англоязычном сайте Animation Source, но создатель сайта снес его пару дней назад, отчего все опубликованные на нем интервью с людьми, работавшими над Балто, сохранились лишь в архивах. Неизвестно, вернется ли сайт или канет в небытие полностью, но пока я опубликкую данное интервью здесь одновременно в английском оригинале и в рус. переводе. Перед вами еще одно интервью с Дев Росс, сценаристом "Балто 2".

English:
So, initially this interview was supposed to be published on the English-language Animation Source site, but the creator of the site took it down a couple of days ago, which is why all the interviews published on it with people who worked on Balto have been preserved only in the archives. It is unknown whether the site will return or sink into oblivion completely, but for now I will publish this interview here simultaneously in the original English and in Russian translation.
So, this is another exclusive interview with Dev Ross, writer of Balto-2 Wolf Quest.

1. Were you aware of the original Balto before working on Wolf Quest and what you thought about Balto-1 after watching? How you got a feeling that it was the right choice for creating a great story?
Universal film studio was very happy with my LAND BEFORE TIME sequels so they asked me to do the BALTO sequel. I’m a huge dog lover and I had a half wolf, half dog at the time. It was very difficult for my wolfdog to adjust to my other dogs. She never fit in. Ultimately, I had to give her to a woman who specialized in wolves so my wolf-dog could be happy among others like herself. I liked Balto 1 very much and felt that having had my own half dog, half wolf, I understood how they might feel being domesticated. Some are okay, others are not as the wolf is too strong in them.
I based this journey on my husband's quest to find his true family. My husband's real father was a Native American who was murdered when my husband was very young. His mother was ashamed of having married him so hid my husband's Native heritage from him. Just before writing Wolf Quest, I journey with my husband to find his long lost family. It was a deeply emotional experience that I hoped to capture in my story. I also spent time with Native American Elders who imparted much of the wisdom in my story.

2. I’d like to ask about the fox, one of the totem spirits. I’ve heard that originally this character apparently supposed to be an arctic fox instead of a red fox. Is it true or not? If yes, what was the reason for changing?
Yes, it was supposed to be an Artic Fox but I believe it might have been a color choice as Artic Foxes are white and our story contained the Great White Wolf.

3. Balto mentioned that he accidentally got lost, when he was very young. What caused his accidental separation from mother? Blizzard? Avalanche? Flood? Wild animals? Something else?
Sorry, I don’t remember why.

4. I’ve read other interviews with you, and I became impressed and interested in your words about Aniu and how from a regular grey wolf, who loved her children and her pack, after death she became the white wolf deity (the Great Mother of all wolves) and a part of the Great Guardian Spirit. I got impression that all these totem spirits are ancient and, being mortal animals in the past, showed their nobility to the Great Spirit for becoming a spirit guardian after death. So, I’d like to ask you about the wolverine spirits. I noticed, every spirit guardian solely symbolized something (the raven, Aniu, the fox, the bear, Muru), while the spirit, who symbolizes fears, is not one, but three. How happened that not one, but three wolverines became these enigmatic spiritual beings?
I choose three wolverines because the number 3 is very powerful to me. It can be birth, life, death, or have any number of other very important spiritual meanings surrounding survival. Wolverines teach us to survive and adapt, to call on every ounce of our courage. I used three to call in the need for courage in a life and death situation. How we respond to such situation often births something new in us.

5. I’m interested in the mystical cave with murals, where Aleu met Muru and other spirits (I even found a production drawing for this scene, i.e. Who You Really Are sequence — it depicts all animal spirits, the Great Guardian Spirit in the center and under it Aniu sits at the top of mountain, all wolves bow to her). Through Muru’s song there can be seen the mural even with Aleu’s destiny as a true leader of the pack from Aniu’s prophecy. How ancient it is? Is this cave a den of these spirits, even showing something from the past and the future?
You answered your own question here. The cave was very ancient and contained the history of the present, past and future. To some of us who believe time is just a man made construct, all time exists at once.

6. Wolf Quest implied that Muk and Luk are orphans, so what happened with their mother? How Muk and Luk ended up living with Boris?
Muk and Luk were established in the first film and no explanation was ever given to why they were orphaned.

7. I’m interested in the supernatural abilities Nava and Aleu have. And if Nava is a shaman, who is tied with nature, spirits and other animals, so what’s about Aleu? Did she inherit these abilities from Aniu? Is there potential for her as a leader and as a part spirit to find out more abilities during her journey with the pack? What depends for an animal to have these abilities?
Yes, Aleu inherited her abilities and can increase them by challenging herself as a leader and a listener, especially to nature. I believe we ALL have these abilities; some to greater or lessor extent. My grandmother had them as did my mother - but my mother was afraid of them so repressed them. As inherited from my grandmother, I tend to have dreams that often give me glimpses into the future or into other people. I feel things and know things sometimes. I’m not afraid of it, thus I nurture it to allow my abilities to grow. My sister, however, suppresses her knowingness out of fear. Animals are far more intuitive than we are. They feel things more than think them. And animals inherit traits just as humans do.

8. After emotional scene, where Balto says good-by to Aleu, he meets Aniu, who reveals herself to him as his mother and then disappears. And this moment stuck with me for long time after first watching Wolf Quest, I always felt some bitter sadness in this scene, since Balto literally knew nothing about Aniu, just had vague memories about her white fur and warm voice, and she showed no tenderness toward him. Why she didn’t reveal herself to Balto earlier, during the original film, where she helped him to embrace his wolf nature, or even earlier? Why she didn’t stay with him a bit longer and told nothing about her past and her feelings toward her long-lost son, but just disappeared in the end of Wolf Quest?
I am unable to answer anything about the first film as I had no story input into it. That said, I believe that sometimes we just must live with and accept the mysteries in our lives. Because of how the white wolf was established in the first film, I had to be consistent and keep her enigmatic.

9. In the end of Wolf Quest Nava and Niju are the only members of the pack, who stayed at their motherland, and Nava ran off to find Niju. What do you think about their fate, left unknown? What happened with them later? Will they survive together or not?
Once again, their fate is one of the great mysteries of life. We can never know and, I feel, must accept that. For me, life is not really a story that has a neat, wrapped up ending. For me, life is mysterious and unpredictable. We cannot know everything. As soon as I think I know what will happened, it changes…

10. You worked as a writer on several sequels to The Land Before Time (The Great Valley Adventure, The Time of The Great Giving, Journey Through the Mists, Journey to Big Water). How you were aired for working on these movies? What was an inspiration for you during making of these stories? What themes you wanted to cover and develop?
Yes, I was hired to write these sequels. My story inspiration always came from my own kids. I watched what they were going through in their young lives and then used lots of imagination to bring their issues to my dinosaur characters. My biggest theme then as it is today, is xenophobia – the fear of the unknown. I love exploring that topic because it exposes judgement, prejudice, and having fear of others just because they may seem different to us.

11. What difficulties you had, writing the scripts? Maybe the studying of dinosaurs?
I love the study of dinosaurs and spent lots of time in museums with their bones! I also read a lot of books on them. My biggest difficulties were often trying to please the “higher ups” at Universal Studio. If they didn’t like my stories, I often had to start all over again. They also asked me to include different themes in the stories that I found difficult. THE TIME OF THE GREAT GIVING was supposed to celebrate our holiday of Thanksgiving as well as give a fire safety message! Watch that movie again and you’ll see it!

12. One of the unique and special elements in your movies was the fresh decision to make the predator dinosaur (Chomper the young tyrannosaurus) to be one of the main protagonists, as well as to show the predator dinosaurs (Chomper’s parents) as living beings, who can feel and love too, not as a killing machine from the original film or several later sequels. How did you get and develop this idea? Would you like to develop this concept in possible new film of the franchise or in your own stand-alone story?
I developed Chomper in the second sequel but his parents were developed by another writer in a subsequent sequel so I had nothing to do with that story. And, no, I have no feelings to want to do any stand-alone story. I don’t own the franchise, nor did I have any say in what was further developed by other writers.

13. What animation projects are you proud of? What experience have you gained, working on them? And what would you recommend in writing a story, based on your experience?
I am most proud of “Wolf Quest” and my work on Disney’s “Darkwing Duck.” Both were such different kinds of shows – both of which caused me to stretch out and use both sides of my talent: Adventure and comedy. Now I only work in live-action, which is stretching out in an new way. I love human actors!
I think my best recommendation for writing stories is to start with what you know. Use your own experiences as catalysts to spring off into new worlds. I always ask myself “What if?” As an example: What if I was walking down the street one day, feeling sad or even happy, when THIS CRAZY thing happened that causes my world to turn upside down?

Рус. перевод:

1. Знали ли вы об оригинальном "Балто" до работы над "В Поисках Волка", и что вы подумали о "Балто-1" после просмотра? Как у вас появилось чувство, что это был правильный выбор для создания отличной истории?
Киностудия Universal film была очень довольна моими сиквелами "Земли до начала времен", поэтому они попросили меня заняться сиквелом "Балто". Я большой любитель собак, и в то время у меня была наполовину волчица, наполовину собака. Моей волкособаке было очень трудно привыкнуть к другим моим собакам. Она никогда не вписывалась в их общество. В конечном счете, мне пришлось отдать ее женщине, которая специализировалась на волках, чтобы моя волкособака могла быть счастлива среди себе подобных. Мне очень понравился "Балто 1", и я почувствовала и поняла на примере моей питомицы, что испытывают одомашненные полуволки. С некоторыми все в порядке, с другими — нет, потому что в них слишком преобладает волчья часть.
Основой этого путешествия послужило стремление моего мужа найти свою настоящую семью. Настоящий отец моего мужа был коренным американцем, которого убили, когда мой муж был совсем юн. Его мать стыдилась того, что вышла за замуж индейца, поэтому скрывала от сына его родовое наследие. Непосредственно перед написанием "В поисках волка" я путешествовала со своим мужем, чтобы найти его давно потерянную семью. Это был глубоко эмоциональный опыт, который я надеялась запечатлеть в своей истории. Я также провела время со старейшинами коренных американцев, которые поделились большей частью мудрости для моей истории.

2. Я хотел бы спросить вас о лисице, одной из тотемных духов. Я слышал, что изначально этот персонаж, по-видимому, должен был быть песцом, а не рыжей лисой. Это правда или нет? Если да, то какова была причина изменения?
Да, предполагалось, что это будет арктическая лиса, но я полагаю, что дело в цветовом выборе, поскольку арктические лисы белые, а в нашей истории уже была Великая Белая Волчица.

3. Балто упомянул, что он случайно потерялся, когда был совсем маленьким. Что послужило причиной его случайной разлуки с матерью? Снежная буря? Лавина? Наводнение? Дикие животные? Что-то еще?
К сожалению, я не помню.

4. Я читал другие ваши интервью, и меня впечатлили и заинтересовали ваши слова об Аниу, как из обычной серой волчицы, любившей своих детей и свою стаю, после смерти она стала белой волчицей-божеством (Великой Матерью всех волков) и частью Великого Хранителя-Духа. У меня сложилось впечатление, что все эти тотемные духи древние и, будучи в прошлом смертными животными, показали свое благородство Великому Духу, чтобы он стать духом-хранителем после смерти. В связи с этим, я хотел бы спросить вас о духах росомахах. Я заметил, что каждый дух-хранитель единолично что-либо символизировал (ворон, Аниу, лиса, медведь, Муру), в то время как дух, который символизирует страхи, не один, а трое. Как так получилось, что не одна, а три росомахи стали этими загадочными духовными существами?
Я выбрала трех росомах, потому что число 3 очень сильное в моем понимании. Это может обозначать рождение, жизнь, смерть или иметь любое количество других очень важных духовных значений, связанных с выживанием. Росомахи учат нас выживать и приспосабливаться, призывать на помощь каждую унцию нашего мужества. Я использовал три, чтобы призвать к мужеству в ситуации жизни и смерти. То, как мы реагируем на такую ситуацию, часто рождает в нас что-то новое.

5. Меня интересует мистическая пещера с наскальными рисунками, где Алу встретила Муру и других духов (я даже нашел концепт-арт для этой сцены, т.е. песни Who You Really Are — на нем изображены все духи животных, Великий Дух-Хранитель в центре, а под ним Аниу сидит на вершине горы, и все волки кланяются ей). Во время песни Муру можно увидеть фреску, изображающую с судьбу Алеу как истинного вожака стаи из пророчества Аниу. Насколько оно древнее? Является ли эта пещера логовом этих духов, даже показывающим что-то из прошлого и будущего?
Здесь вы сами ответили на свой вопрос. Пещера была очень древней и содержала в себе историю настоящего, прошлого и будущего. Для некоторых из нас, кто верит, что время всего лишь созданная человеком конструкция, все время существует одновременно.

6. "В поисках волка" подразумевал, что Мак и Лак сироты, что же случилось с их матерью? Как Мак и Лак оказались у Бориса?
Мак и Лак были героями еще первого фильма, и никогда не давалось никаких объяснений, почему они осиротели.

7. Меня интересуют сверхъестественные способности, которыми обладают Нава и Алу. И если Нава шаман, имеющий связь с природой, духами и другими животными, так что насчет Алу? Унаследовала ли она эти способности от Аниу? Есть ли у нее потенциал как у лидера и как у полудуха раскрыть больше способностей во время своего путешествия со стаей? От чего зависит, чтобы животное обладало этими способностями?
Да, Алу унаследовала свои способности и может раскрыть их, бросив вызов себе как лидеру и слушателю, особенно природы. Я верю, что все мы обладаем этими способностями; некоторые в большей или меньшей степени. Они были у моей бабушки, как и у моей матери, но моя мать боялась их и подавляла. Унаследовав пару от моей бабушки, я склонна видеть сны, которые часто дают мне возможность заглянуть в будущее или в других людей. Иногда я что-то чувствую и знаю. Я не боюсь этого, поэтому я лелею это, чтобы позволить моим способностям расти. Моя сестра, однако, подавляет свое знание из страха. Животные гораздо более интуитивны, чем мы. Они больше чувствуют вещи, чем думают о них. И животные наследуют черты точно так же, как и люди.

8. После эмоциональной сцены, где Балто прощается с Алу, он встречает Аниу, которая представляется ему его матерью, а затем исчезает. И этот момент надолго запомнился мне после первого просмотра "В поисках волка", я всегда чувствовал какую-то горькую грусть в этой сцене, так как Балто буквально ничего не знал об Аниу, только смутно помнил о ее белом мехе и теплом голосе, и она не проявила к нему нежности. Почему она не открылась Балто раньше, во время оригинального фильма, где она помогла ему принять свою волчью природу, или даже раньше? Почему она не осталась с ним подольше и ничего не рассказала о своем прошлом и своих чувствах к давно потерянному сыну, а просто исчезла в конце "В поисках волка"?
Я не могу ничего ответить о первом фильме, поскольку я не работала над ним. Тем не менее, я считаю, что иногда мы просто должны жить с тайнами в нашей жизни и принимать их. Из-за того, как белая волчица была показана в первом фильме, я должна была быть последовательноц и сохранить ее загадочной.

9. В конце Wolf Quest Нава и Ниджу единственные члены стаи, которые остались на своей родине, и Нава убежал на поиски Ниджу. Что вы думаете об их судьбе, оставшейся неизвестной? Что случилось с ними позже? Выживут ли они вместе или нет?
Их судьба — одна из величайших тайн жизни. Мы никогда не сможем этого узнать и, я чувствую, должны принять это. Для меня жизнь на самом деле не является историей, у которой есть аккуратный, завершенный конец. Для меня жизнь загадочна и непредсказуема. Мы не можем знать всего. Как только я приближаюсь к ответу, происходят перемены…

10. Вы работали сценаристом над несколькими продолжениями "Земли до начала времен" ("Приключение в великой долине", "Пора великого дарения", "Дорога сквозь туман", "Путешествие к большой воде"). Как вас вызвали за работу над этими фильмами? Что послужило для вас источником вдохновения при создании этих историй? Какие темы вы хотели бы осветить и развить?
Да, меня наняли сценаристом для сиквелов. Источником вдохновения для моих сюжетов всегда были мои собственные дети. Я наблюдала за тем, через что они проходили в своей юной жизни, а затем использовала свое воображение, чтобы перенести их проблемы на моих персонажей-динозавров. Моей самой большой темой тогда, как и сегодня, является ксенофобия – страх перед неизвестным. Мне нравится исследовать эту тему, потому что она разоблачает суждения, предубеждения и страх перед другими только потому, что они могут казаться нам другими.

11. С какими трудностями вы столкнулись при написании сценариев? Может быть, изучение динозавров?
Я люблю изучать динозавров и провела много времени в музеях с их костями! Я также прочитала много книг о них. Моими самыми большими трудностями часто были попытки угодить “начальству” в Universal Studios. Если им не нравились мои истории, мне часто приходилось начинать все сначала. Они также попросили меня включить в рассказы разные темы, которые показались мне трудными. "Пора великого дарения" должен был отражать наш праздник дня благодарения, а также дать сигнал о пожарной безопасности! Посмотрите этот фильм еще раз, и вы заметите!

12. Одним из уникальных и особенных элементов в ваших фильмах было свежее решение сделать динозавра-хищника (детеныша тираннозавра по имени Чомпер) одним из главных героев, а также показать динозавров-хищников (родителей Чомпера) как живых существ, которые тоже могут чувствовать и любить, а не как машину для убийства из оригинального фильма или нескольких более поздних продолжений. Как вы придумали и развили эту идею? Хотели бы вы развить эту концепцию в возможном новом фильме франшизы или в вашей собственной отдельной истории?
Я разработала Чомпера во втором мультфильме, но его родители были разработаны другим сценаристом в последующем продолжении, так что я не имел никакого отношения к этой истории. И нет, у меня нет стремления сделать какую-то отдельную историю. Я не являюсь владельцем франшизы, и у меня не было никакого права голоса в том, что было доработано другими сценаристами.

13. Какими анимационными проектами вы гордитесь? Какой опыт вы приобрели, работая над ними? И что бы вы порекомендовали при написании рассказа, основываясь на вашем опыте?
Больше всего я горжусь “В поисках волка” и своей работой над диснеевским “Чернм Плащом”. Оба были такими разными шоу – оба заставили меня напрячься и использовать обе стороны моего таланта: приключенческую и комедийную. Теперь я работаю только в режиме реального времени, которое расширяется по-новому. Я люблю актеров-людей!

Я думаю, что моя лучшая рекомендация при написании историй — начинать с того, что вы знаете. Используйте свой собственный опыт в качестве катализатора для перехода в новые миры. Я всегда спрашиваю себя: “Что, если?” В качестве примера: что, если бы однажды я шел по улице, чувствуя себя грустным или даже счастливым, когда произошла ЭТА СУМАСШЕДШАЯ вещь, из-за которой мой мир перевернулся с ног на голову?
Профиль Приватное сообщение


© 2004 -2017 Aniworld.ru

[adgth] [balto] [bolt] [brotherbear] [Castle Beast] [Danny Phantom] [ducktales] [musicalcats] [planet 51] [pony generator] [talespin]



|