Форум Правила Галерея Ссылки Пользователи Вход Регистрация
Сейчас на сайте 23 Гостя.

Университет Монстров ( Корпорация монстров 2 )


АвторСообщение
Milez


Зарегистрирован:
02.07.13

Сообщений: 26
Откуда: Москва
Добавлено: 6 октября 2013, 23:03 (Изменено: Milez, 6 октября 2013, 23:16)Вернуться к началу



Дело было вечером, делать было нечего. Намедни, посмотрел этот мультфильм. Мульт интересный, оригинальный и вообще – достойное продолжение первой части. Но это лишь «вершина айсберга». Да красивая и слепящее белая, но только лишь вершина. А мне всегда было интересно заглянуть «под воду» и узнать, что же из себя он представляет там. А там… а там много чего интересного!
(Ну и попутно пострадать графоманией тут на форуме.)

Вообще, мне вся эта кутерьма напоминает мне нетленку от Хитрука под названием «Фильм! Фильм! Фильм!»



Но мы сейчас не про это. Сейчас - другое.

Я думаю не стоит тормошить и без того нервных писателей, которые создали сценарий для этого мультфильма. Разглядывать их набитые окурками пепельницы и заваленные документами рабочие столы. С них хватит и того что из под их пера вышел хороший сценарий, который потом воплотился в не менее (а может даже более) хороший мультфильм для всех возрастов. А потому скажем Дэниэлу Жерсону (Daniel Gerson), Роберту Л. Бэрди (Robert L. Baird) и Дэну Скэнлони (Dan Scanlon) искреннее спасибо за их труд и перейдем к вступительной части.



С чего начинается любая визуальная идея? Обычно: с каких-то почеркушек, выполненных в состоянии задумчивости. Причем порой на бывает что это еще сделано на достаточно экстравагантных предметах типа салфеток.

В случае с Университетом монстров обошлось без особых «странностей», но первые шаги были все те же - наброски.



Я думаю этих ребят не надо представлять. Хотя… если вдруг сейчас эти читает тот кто мультфильм не смотрел, все же поясню - это главнее герои:
Джеймс Пи «Салли» Салливан (James P. "Sulley" Sullivan) — мохнатый и сильный монстр с короткими рогами и бирюзовой шерстью в фиолетовых пятнах. Сын знаменитого пугателя Билла Салливана. Из-за своей прославленной фамилии считает, что может не учиться, что он и так умеет хорошо пугать.
Майкл «Майк» Вазовский ( Michael "Mike" Wazowski) — одноглазый монстрик с короткими рогами и головой вместо туловища. С детства мечтал поступить в Университет Монстров и стать лучшим пугателем. Хочет показать всем (особенно Джеймсу Пи Салливану) на что он способен, т.к. все утверждают, что пугателем ему всё равно не суждено стать.

Которые одновременно поступают в учебное заведение «Университет монстров»:



Мне нравится рассматривать эту стадию в проекте, когда только-только ищется внешний вид персонажей, ключевых объектов и вообще весь процесс пронизан работой мысли и творчества (порой тяжкого и изматывающего до нельзя и больше).

Вот например два персонажа Арт и Терри и Тэрри.

Терри и Тэрри ( Terri and Terry) — монстры-близнецы жёлтого цвета. У них одно туловище, но зато две головы. Иллюзионисты. У них весьма хорошо развито чувство юмора.

Арт ( Art) — монстр с весьма необычным внешним обликом и веселым характером. Участвовал в Страшильных играх в команде "Общажный кошмар". Вероятно до действия в фильме сидел в тюрьме (когда на Корпорации охранники обнаружили компанию, Арт закричал "Я больше в тюрьму не сяду!").

Так они выглядят в мультфильме:



А ведь тот же Терри и Тэрри мог бы выглядеть еще и так:



А Арт так:



Или так!



Но в итоге мы его все же видим таким:



Однако Салли с Майком практически не меняются (фотка из Пиксаровской студии):



Ну разве что их делают помоложе, посимпатичней и постройней (если это для Салли с его фигурой вообще возможно… смех )
MI – Корпокация монстров, MU – Университет монстров



Разумеется концептуальная проработка касается и прочих вещей: улицы, дома, техника, статуи и еще 1001 мелочь…

















В принципе, если интересно, то можете заглянуть на сайт к Крису – он как раз один из тех кто занимается в Пиксаре дизайном персонажей. Там у него лежат эти и другие не менее познавательные скейтчи по мультфильму.

Так же при разработке присутствует и создание моделек в реальности:



Вообщем, очень интересный процесс. Однако что мы все за картинки да картинки разговариваем, а потому перейдем к непосредственному созданию мультфильма.

------------=== Дилинный - длинный путь ===--------------
Дорога от первой раскадровки до последнего кадра очень долгая. Каждая сцена проходит правильный и проверенный путь своего развития для того что бы в итоге получился был гармоничный кадр с хорошим цветом и качественным освещением.
Раскадровка:



Пиксаровский художник Дин Келли (Dean Kelly) нарисовал этот ключевой кадр, чтобы помочь художникам предварительно визуализировать данное действие в конкретном моменте. Кстати, сториборд художники создали около 227 246 рисунков для раскадровки мультфильма Университет монстров - это больше, чем в любом другом мульфильме Pixar на сегодняшний день!

Художественный отдел:



Как только определяется последовательность событий в мультфильме, что бы определить стилистику и ощущение от происходящего. Далее это попадает в художественный отдел в котором такие художники как Шелли Ван (Shelly Wan) создают атмосферу путем отрисовки освещения, текстур, а так же общее настроение персонажей и локаций.

Ремарка: это достаточно красочный процесс и потому уделю ему чуть больше времени, выложив небольшую пачку арта.



Моделирование (3D отдел):



Далее, технические директора создают на компьютере персонажей и окружение. При моделировании, они будет разрабатывать формы, текстуры, цвета и свойства материала персонажей и объектов. Если для главных персонаже зачастую этого делать не надо, так как они были уже сделаны до этого и их можно просто взять из базы данных, то для экстерьера и еще не встречавшихся персонажей порой приходится все делать с нуля. Равно как и возможно изменение характеристик поверхностей, что приводи к дополнительной работе. Например: раньше шесть была сухая, а в этом кадре она должна быть мокрой.

Компоновка:



На данной стадии начинается процесс работы с виртуальной камерой, которая помещается в кадр. Именно в этот момент идет создание траектории ее перемещения, создания нужных ракурсов. Вообщем, если можно так выразиться - режиссерско-операторская работа.

Анимация и имитация:



Теперь эстафетная палочка переходит в Отдел анимации, в котором оживляют главных и второстепенных персонажей, добавляют текстуры и цвета для одежды и окружения (пропсов). В кадр добавляются фоновые персонажи (например как те что сейчас на балкончике), и которые анимируются специальным отделом который занимается анимацией массовок. Так же создается и реалистичные движения волос у персонажей, одежды и окружения, чтобы они выглядели естественно, правдоподобно.

Освещение\Последний кадр:



И вот наступает последний этап анимации. Последний этап - это когда за работу принимается отдел занимающийся освещением и именно после их работы мы получаем конечное изображение. Ведь именно они вытавляют свет, и придают колориту кадру в котором персонажи и объекты становятся по истине объемными.

Кстати, Университет Монстров – это первый мультфильм Пискар в котором использовалось глобальное освещение, и которое позволило создавать более сложные, реалистичную расстановку освещения для каждой сцены.

Оригинал стати ТУТ.
Творческо-раздолбайский перевод – Milez.


---------------===== The end ======-----------

Но это все опять же статичные картинки, а потому давайте посмотрим как эта же сцена выглядит в динамике!



Интересно, правда? =) Вот еще кое-что для любопытных:





Что мы упустили? А упустили мы звук! Так что пора восполнить этот пробел. И начну я пожалуй с персонажей:



А теперь немного будничного из этой "оперы" (персонаж которого озвучивают обычно висит где-то на заднем плане за актером):




И еще немного о том как это все сводилось (милости прошу по ссылке): очень интересное видео о том озвучивали Университет Монстров.


Что ж, на этом всё!

Надеюсь, вам понравился этот небольшой экскурс в историю создания Корпорации Монстров, и вы там нашли много чего интересного и познавательного. Голливудская улыбка




P.S.: Прошу прощения за очепятки и неточности - информации было порядком, мог запросто ошибиться или перепутать что-то в именах и т.д. Недовольство, огорчение
Профиль Приватное сообщение Сайт
Antlion
Модератор
Статус

Зарегистрирован:
06.03.08

Сообщений: 1545
Откуда: Портленд
Добавлено: 7 октября 2013, 13:45Вернуться к началу
Отличный обзор) Давно у нас таких не было, спасибо)
Профиль Приватное сообщение Сайт
Shak
:D

Зарегистрирована:
30.04.09

Сообщений: 1849
Откуда: Улан-Удэ
Добавлено: 7 октября 2013, 16:55Вернуться к началу
Потрясающе! Вообще-то я очень люблю подробные рассказы о создании мультфильмов, но не всегда нахожу чего-нибудь, кроме ранних набросков персонажей, сторибордов и подобных интересностей :'D Спасибо!
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
Milez


Зарегистрирован:
02.07.13

Сообщений: 26
Откуда: Москва
Добавлено: 7 октября 2013, 19:52Вернуться к началу
Да не за что. Улыбка Искренне рад что вам понравилось! Голливудская улыбка
Профиль Приватное сообщение Сайт


© 2004 -2017 Aniworld.ru

[adgth] [balto] [bolt] [brotherbear] [Castle Beast] [Danny Phantom] [ducktales] [musicalcats] [planet 51] [pony generator] [talespin]



|