Форум Правила Галерея Ссылки Пользователи Вход Регистрация
Сейчас на сайте 23 Гостя.

WALL-E|ВАЛЛ-И

(Тема перемещена)
Страницы: << Пpeдыдущaя  1  2  3  4  5  Ответить

АвторСообщение
Leo Rex
^^

Зарегистрирован:
28.08.08

Сообщений: 468
Откуда: Kotovsk
Добавлено: 5 декабря 2008, 18:00Вернуться к началу
ArcWolf писал(а):
короче говоря, мне кажется, что даже дети знают, что под камнями, в темных углах и тп растения не растут.

Бывает же, что растения даже через асфальт пробиваются)

ArcWolf писал(а):
P/S/ А не показалось ли вам. что игрушка-собачка, которую ВАЛЛИ находит на свалке и оставляет для коллекции очень напоминает Вольта?

Вот эта собачка?


http://habrahabr.ru/blog/pixar/35402.html - Пасхальные яйца в мультиках Pixar Голливудская улыбка
Профиль Приватное сообщение Сайт
Перемещено модератором: Imel
Leira Lance
Айболитка

Зарегистрирована:
16.04.08

Сообщений: 1399
Откуда: Квартира №42
Добавлено: 5 декабря 2008, 19:27Вернуться к началу
Приключения цветка... Хмм... приключения цветка.... *долго думает*
Недавно показали мульт (эх не помню чей, сурьезный такой) по Final Fantasy, и там тоже все с нахождения цветка началось... который вырос на давно заброшенной людьми планете... Кстати оба "цветка" очень похожи - ну один в один. (если это оффтоп, то извините)
Профиль Приватное сообщение ICQ
Перемещено модератором: Imel
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 6 декабря 2008, 12:11 (Изменено: ArcWolf, 6 декабря 2008, 12:12)Вернуться к началу
Leo Rex Спасибо за статью! Было интересно! Я и раньше слышала про "пасхальные яица", но сама никогда не находила, не смотря на то, что многие из этих мультфильмов у меня есть, включая короткометражки. Наверное потому, что уже давно не имею возможности внимательно смотреть мультфильм (да и фильм) - совмещаю с рисованием, инача смотреть - нет времени.

Собачка эта самая. Смущение

Не знаю как растения, но грибы сквозь асфальт прорастают. но сквозь асфальт и жить внутри холодильника - разные вещи.Да и влюбом случае, когда растение пытается пробить преграду к свету - оно не имеет еще листочков и само этакое бледно-желтенькое, а не холеное зеленое (откуда взяться зелени без фотосинтеза?)

Еще интересный аспект ВАЛЛИ. На фоне роботов люди сделаны какими-то искусственно-резиново-пластелиновыми. Это "брак"? Или создатели так хотели подчеркнуть искусственность их жизни? Ведь на фоне таких вот людей, не видящих окружающего мира и друг друга, роботы с их чувствами кажутся более живыми и настоящими.
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
Перемещено модератором: Imel
Imel
Модератор
Призрак лисопоня

Зарегистрирован:
17.11.07

Сообщений: 1168
Откуда: Россия
Добавлено: 6 декабря 2008, 12:26 (Изменено: Imel, 6 декабря 2008, 13:02)Вернуться к началу
ArcWolf писал(а):
под камнями, в темных углах и тп растения не растут.


Вообще, если слегка копнуть, то "технических" ляпов в ВАЛЛ-И достаточно много. Тут и странная искуственная гравитация, и сверхпрочный огнетушитель и то, что ВАЛЛ-И, чтобы не остановится приходится постоянно "толкатся" огнетушителем, да и вообще сам факт полета на огнетушителе в условиях высочайшего вакуума. и т.п. Но это не главное и думаю на это вполне можно закрыть глаза, хотя бы слегка Улыбка

Цитата:
Это "брак"?


Разумеется это сделано намеренно. Сделано скорее всего для того, чтобы они не выглядели слушком "отталкивающе".

Leo Rex, спасибо за ссылку. Многое из этого я конечно уже видел, но было и кое что новое.
Профиль Приватное сообщение
Перемещено модератором: Imel
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 6 декабря 2008, 12:33Вернуться к началу
Imel Согласна! Просто для меня. как для "почти биолога" более очевиден ляп с цветком, чем все остальное. Но ты прав! Вообще, если так докапываться, то можно до абсолютно каждого мультфильма докопаться! смех
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
Перемещено модератором: Imel
Leira Lance
Айболитка

Зарегистрирована:
16.04.08

Сообщений: 1399
Откуда: Квартира №42
Добавлено: 6 декабря 2008, 14:55Вернуться к началу
Leo Rex
Профиль Приватное сообщение ICQ
Перемещено модератором: Imel
Leo Rex
^^

Зарегистрирован:
28.08.08

Сообщений: 468
Откуда: Kotovsk
Добавлено: 11 декабря 2008, 12:36 (Изменено: IRBIS, 11 декабря 2008, 12:44)Вернуться к началу
Как делали Валл-И 1/3: 12 гениев компании Pixar
Далее идет статья увиденная тут http://ipixar.ru/

Итак начинаем цикл статей о том как Pixar делали замечательный мультфильм ВАЛЛ*И. Скорее всего будет 3 статьи - каждая в своем стиле, с новыми подробностями и все такое ) Представляю вашему вниманию небольшое интервью с Эндрю Стентоном (главным режиссером WALL-E) и его командой.

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Размышляя о том, чтобы нам такого сотворить после “Истории Игрушек”, мы решили, что было бы здорово, сделать научно-фантастический мультфильм. И вскоре появилась отличная идея: “Представим, что люди покинули Землю, но кто-то забыл отключить одного робота, который продолжает работать… Ему вероятно было бы очень грустно одному.” Через несколько месяцев я написал первый эпизод фильма… Прошло много времени, сценарий несколько раз менялся, но дух первого эпизода остался. WALL*E - это режде всего история любви робота-мальчика и робота-девочки на фоне невероятных событий, вот и все

Дерек-Томпсон / Художник-Раскадровщик
В ВАЛЛ*И мне пришлось решать довольно сложную задачу: в фильме практически нет диалогов в традиционном понимании этого слова, поэтому эмоции на раскадровке необходимо было передавать через действия героев. В среднем для Пиксаровских мультфильмов требуется 50 000 - 60 000 рисунков, а для нашего ВАЛЛ*И понадобилось более 120 000!

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Действительно, фильм все время петлял, поэтому я толком и не знал что делать после того как ВАЛЛ*И отправится в космос. Более того я и понятия не имел откуда должна появиться ЕВА, в которую сможет влюбится ВАЛЛ*И. И подумал, что было бы очень классно задействовать в фильме пришельцев: необычные марсиане, говорящие на непонятном языке. Но это было уж очень глупо, и мы быстро отказались от этой идеи

Джим Реардон / Главный Редактор
Одна из самых ранних версий сценария сюжетно напоминала “Спартака”: храбрый робот ВАЛЛ*И возглавляет мятеж на космическом корабле, поднятый роботами против своих хозяев. Да и много было таких фильмов, взять того же “Я, Робот” с Уиллом Смитом. Но это линия быстро бы отвлекла внимание зрителя от главной линии - история любви.

Эндрю Стэнтон / Режиссер
О, как мы придумывали главных героев Идею формы мне подсказывали древние символы: мужчина-квадрат, женщина-круг. Мне не хотелось делать роботов антропоморфными, не хотелось чтобы у ВАЛЛ*И была мужская фигура, а у ЕВЫ - женская. Мы часто выходили на улицу и смотрели на окружающие предметы, брали фотографии бытовой техники, ретро автомобилей и прочих вещей. Вешали эти фотографии на стену и говорили: “Это мужчина, а это - женщина.” А потом объясняли почему. В общем, проделали большую аналитическую работу.

Джейсон Димер/Арт-Директор По Персонажам
Я сделал тысячи рисунков, большинство из которых в итоге оказались в мусорной корзине. В итоге мы поняли что у нас получается история R2-D2. Тогда мы пошли и посетили несколько конференций, посвященных робототехнике и выяснили, что дизайн роботов всегда обусловлен их функциональным возможностям. Если вы помните роботов в ВАЛЛ*И, то вы можете заметить что все они это словно ожившие предметы кухни. ВАЛЛ*И мусорщик, поэтому он весь грязный и в мусоре (”Чужеродный загрязнитель”). ЕВА наоборот, похожа на белый iPod - она само будущее. Это пожалуй один из важнейших эпизодов фильма - первая встреча роботов из двух миров, когда ВАЛЛ*И не сдерживая эмоций произносит “Ваааууу!”.

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий Интелектуальный - очень простой и дешевый аппарат. Он как трактор. А вот для создания ЕВЫ потребовались серьезные исследования и финансовые затраты, технологию ее работы мы едва способны понять. Мне хотелось чтобы отношения ВАЛЛ*И и ЕВЫ были похожи на отношения героев фильма “Энни Холл“: нелепый коротышка Вуди Ален, и высокая элегантная Дайана Китон.

В 60-70-х в футуристических диснеевских парках Tommorowland все было гораздо круче того, какими оказались 80-е на самом деле. И нам хотелось чтобы “ВАЛЛ*И” создавал ощущение, что наступило именно такое будущее, каким его видели в 60-70-х.

Ральф Эглстон /Главный Дизайнер
Мир ВАЛЛ*И поначалу довольно уныл и монохромен, цветным он становится только лишь после появления ЕВЫ. В первом эпизоде вообще нет зеленого, зеленым оказывается только растение которое находит ВАЛЛ*И и дарит ЕВЕ. Так начинается история их любви.

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Я старался вызвать у зрителя ощущение, что он муха на стене, которая видит внизу маленького робота. Чем лучше мне это удастся, тем более вовлеченным в происходящие на экране будет зритель.

Джереми Ласки / Главный Оператор
Эндрю очень хотел чтобы фильм получился как будто снятым на любительскую камеру, такого не было ни в одной из наших предыдущих работ. Самым тяжелым было воспроизвести съемку “с плеча”. Мы полностью переделали виртуальную камеру так, чтобы она стала похожа на камеру с оптикой Panavision, какими в 70-х снимали научную фантастику.

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Ну до “Монстро” у нас дело конечно же не дошло, - смеется Эндрю. Мы все испытывали на Линде Моррис, нашем продюсере, у нее морская болезнь. Показывая ей материал, и, если её штормило, становилось ясно, что с визуальными эффектами у нас вышел перебор.

Даниэлла Файнберг / Свет
У предметов не должно было быть четких краев, какие обычно появляются при работе с компьютерной графикой. Компьютерная графика позволяет сколько угодно полировать изображение, возвращаясь назад, чтобы что-то доработать, а камерой ты снимаешь - и все. Именно так все и должно было выглядеть.

Найджел Хардвирдж / Технический директор
Для “Рататуя” им понадобилось отправиться в Париж и есть вкусную еду. А нам пришлось отправиться на свалку!

Джейсон Димер /Арт-Директор По Персонажам
Следующий фильм будем снимать на Гавайях!

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Я, как аниматор, очень люблю всякого рода пантомиму: наша самая сильная сторона в действии, слова на втором плане. Именно поэтому, “ВАЛЛ*И” стал для меня настоящим праздником - это фильм в котором все передается через действия, абсолютно все.

Ангус Маклейн / Главный аниматор
Этот фильм и в самом деле мечта аниматора, но все оказалось сложнее чем мы думали. С персонажами все шло очень тяжко. По началу ВАЛЛ*И мы вообще хотели приделать и брови, и челюсть, и зубы, но потом отказались от этой идеи.

Бен Бертт / Звукорежиссер
Когда я закончил работу над последними “Звездными войнами”, я сказал жене: “Я 29 лет делаю звук для роботов! Хватит! Этот этап моей карьеры завершен, теперь я хочу заниматься серьезным, высокохудожественным кино”. А потом мне позвонил Эндрю и рассказал о будущем фильме. Я поразмыслил и согласился - тут есть чем заняться звукорежиссеру.

Эндрю Стэнтон / Режиссер
Мне нужны были голоса, которые воспроизводит разного рода электроника. То есть чтобы не было ощущения что все-таки говорит человек. У Бена были тысячи вариантов, из которых я выбрал около сотни. Постепенно мы “научились” языку, который придумал Бен.

Бен Бертт / Звукорежиссер
Мне предоставили полную свободу, и я экспериментировал в свое удовольствие. Я практически всегда использую свой голос - это очень удобно, он всегда под рукой
Я придумал пару компьютерных программ, которые разбивали мой голос по кусочкам и снова собирали в другом порядке - получался голос машины. Часть звуков ВАЛЛ*И это звук его самоходной части - лязг гусениц старого танка. Другой элемент я нашел в одном из фильмов о Второй Мировой войне: солдат крутил ручку старого портативного генератора, в итоге я купил этот генератор на аукционе eBay - он даже не был распакован. ВАЛЛ*И много жестикулирует, постоянно двигается, и я хотел подчеркнуть это звуковыми средствами. А когда я работал над голосом ЕВЫ, я придумал программу, которая создает необычные щелчки. Ее голос немножко напоминает звуки, которые издают белки.

Как делали ВАЛЛ•И 2/3: “Только на отрисовку деталей гусениц ушло почти три месяца”

WALL•E последний анимационный мультик Pixar, который вышел на большой экран. История одинокого робота от Pixar стала экранным хитом во всем мире. Мультипликационная картина элитного подразделения Диснея уже практически собрала 500 миллионов долларов в мировом прокате. В чем же секрет успеха этого Pixar’овского творения?

Художники мультфильма стремились создать нечто новое, чего еще никогда не было. Уильям Остин Ли (William Austin Lee), художник героя и, по совместительству, художник по движениям моделей, и аниматор Дуг Франкель (Doug Frankel) провели много времени за обсуждением поведения главных персонажей. Также им помогала Кейт Даниэль Клоф (Keith Daniel Klohn) которая придумала несколько цифровых эффектов, которые оживили главного персонажа кинокартины.

Стоит отметить, что Ли, а так же главный аниматор и режиссёр Ангус Маклейн (Angus MacLane) работали в Maya и на патентованном программном обеспечении Menv, разработанной Pixar. Modeling Environment (Среда Моделирования) со встроенной возможностью управления артикуляцией; она позволяет аниматору выделить специфические участки выбранного движения, например, зависимость положения локтя от кисти руки, или соответствие движения губ произносимой речи, и затем дать компьютеру команду самостоятельно просчитать анимационную последовательность, не затрагивая при этом остальную сцену.

Характер WALL•E, который фактически не говорит, так как не имеет ни рта, ни носа, получился неоднозначным, несмотря на это персонаж получился более чувствительным и свои чувства он выражает языком жестов, выражением глаз и конечно же механическими звуками.


“Pixar всегда верит в совершенствование историй”, говорит Ли, “мы работали над характером даже до того как была полностью готова сюжетная линия. Мы должны были постоянно изменять внешний вид, учитывая все ключевые моменты истории появляющейся на плёнке. В конце концов, характер WALL•E потребовал 4 разных модели. Были и модели с повреждениями и без них. У одной модели было примерно 140000 вершин и окончательный файл с героем “весил” 168MB. У нас был “чистый ВАЛЛ•И” (без повреждений), “мёртвый” и “сломанный” - эта модель держалась в особом секрете, так как WALL•E ломается во второй половине фильма, и мы не хотели чтобы утекали различные спойлеры.”

Проектирование корпуса ВАЛЛ•И было выполнено на фирменном программном обеспечении студии Pixar – Geppetto. Используя тысячи элементов управления, WALL•E демонстрирует поистине поражающий диапазон анимационных действий. Однако большинство элементов было сконцентрировано в сложном механизме передвижения. Похожая на обычный растягивающийся ремешок от наручных часов, гусеница ВАЛЛ•И меняет свою форму, когда это делают ролики. Для этого, между траками были встроены специальные растяжные вставки, которые позволили увеличивать общую длину гусеницы не меняя фактических размеров отдельных траков.

Учитывая большое количество инструментов скрывающихся внутри и снаружи ВАЛЛ•И, а также потребность в наличии ёмкости, в которой ВАЛЛ•И мог спрессовывать сложенный мусор, геометрическое наложение стало большой проблемой. Для решения этой проблемы, Ли широко использовался «коллапсер» геометрии – небольшую, но очень полезную программу, написанную ещё для фильма «Рататуй» для того, чтобы огромные глаза персонажа не были видны через нёбо во время открывания рта. Программа «схлопывает» пространство внутри ВАЛЛ•И, заставляя все внутренние объекты робота сжиматься в плоскости, когда камера выбирает такой план, показывающий его внутреннее пространство. Это позволило WALL•E нормально нести внутри себя весь тот инструментарий, не опасаясь того, что его части будут «проваливаться» через стенки его внутренней ёмкости.

Так как внешность ВАЛЛ•И была в фокусе до самой последней сцены, аниматорам пришлось потратить немало усилий, чтобы придать ВАЛЛ• жизни и естественности. Аниматор Дуг Франкель (Doug Frankel) тесно работал с режиссёром-аниматором Ангусом МакЛэйном, о котором Франкель говорил не иначе как о гении, когда дело доходит до анимирования роботов. Франкель благодарно воспринял руководство МакЛэйна: «Нужно быть очень осторожным в своих целях. Многие хотят чистой пантомимы, и далеко не все – остроумных диалогов. В этом случае многое ложится именно на нас. Мы должны были сделать фильм с почти полным отсутствием диалогов между роботами. Это была очень серьёзная проверка для нас, как аниматоров, так как всё общение персонажей сводилось лишь к их телодвижениям».

Используя лишь язык тела и бинокулярные глаза с металлическими шторками, похожими на брови, ВАЛЛ•И должен был выражать целый спектр эмоций: счастье, грусть а и иногда злость, хотя «с характером» по большей части была EVA. Авторам добиться того, что глядя на WALL•E, зрителю кажется, что он смотрит на настоящее лицо. Трюк получился великолепный, особенно учитывая тот факт, что как такового, лица у ВАЛЛ•И нет, и вся мимика – это движение глаз, наклон головы или положение шеи.

Наклоняя уголки глаз вниз, WALL•E может выглядеть до боли грустно, а поднимая – достаточно строго. Авторы долго работали над тем, как показать работу мысли на лице ВАЛЛ•И. Была предложена идея наложения искусственного отражения от несуществующего предмет, которое должно было добавить глубины взгляду робота. Таким образом, WALL•E появился в фильме не безжизненным роботом, а существом – с открытой душой.

Результатом напряженной работы стало «мышление» - комплекс ощущений персонажа, который при общении использовал только две камеры, осанку и набор звуков, напоминающий бормотание и намекающий на слова или эмоции, великолепно созданный актером уже создавшим звуки для другого «киноробота» - R2D2.

Любовный интерес WALL•E, EVA – высокотехнологичный робот, чьи голова и руки визуально ничем не присоединены к торсу. Небольшие колебания частей тела относительно друг друга по-настоящему оживили персонаж. По мнению Франкеля, одна из лучших в отношении хореографии сцен - та, в которой ВАЛЛ•И и Ива спасаются от преследования космического корабля. Франкель считал так до того как пойти в отпуск, но вернувшись, убедился, что сцена нравится ему ещё больше. Дело в том, что в его отсутствие аниматор Алан Барилларо сделал Иву чуть подвижнее, что сильно добавило ей естественности. «Возможно, это покажется смешным, но как по мне – Ива двигается действительно красиво и никогда не смотрится как несколько отдельных частей. Это хороший пример удачного сочетания мультяшного гротеска и реалистичной механики. Не слишком зажато и не слишком глупо – именно тот баланс, который нужен».

Кейт Клонн – один из главных проектировщиков эффектов. Он работал над реализацией серии взрывов, когда Ива взрывает несколько огромных грузовиков. Эта серия была не только насыщена эффектами, но также делалась в сжатые сроки – почти 30 сцен за 30 дней. С небольшой командой в 4-7 человек были созданы взрывы, шрапнельные осколки, пыль, а также финал серии – огромная пыльная буря.

Учитывая сроки, для создания пыльной бури Клонн выделил из своей команды одного художника, остальные занимались прорисовкой пыли и тлеющих осколков. Сам Клонн взял на себя всю оставшуюся работу, а также работу по согласованию эффектов.

Клонн вместе с Майклом О'Брином переписали программу Dynamo – транспортер спецэффектов, который берет данные из Maya и загружает в фирменную программу Pixar Marionette. Программа позволяет пользователю выполнять пост-обработку процессов и добавлять новые эффекты и элементы: завитки, мультиточечные направленные системы частиц, кроме того, программа осуществляет обработку теней. Программу планируют использовать и в следующих фильмах компании Pixar.

Они создали почти две трети всех элементов корпуса и скелета ВАЛЛ•И, в частности форма гусениц, оставляемые следы, а также эффекты с пылью. Также ими был разработан эффект сканера у Ивы. Кстати, самим дизайном Ивы занимался Джонатан Айв, дизайнер, подаривший миру iPod, iMac и iPhone. Для фильма был разработан специальный скрипт, облегчающий автоматизацию разработки каркасных моделей. Он использовался для создания следа Ивы во время полёта в космосе. Также была разработана специальная технология под названием Atmos, которая позволила иллюстраторам быстро создавать следы от ракет, пыльные бури и туманности.

Сложность разработки заключалась в огромном разбросе размеров моделируемых объектов – от таракана до корабля размером с город, поэтому авторы серьёзно работали над расчётом динамики объектов: от самых маленьких – до гигантских. Особое внимание уделили имитации реальных действий, таких как взрывы или взлёты ракет.

Сейчас Клонн работает над UP/Вверх, выход которого состоится в июне 2009, который будет сочетать ещё более реалистичные и сногсшибательные спецэффекты. Ли же работает на Историей Игрушек 3. Кейт Клонн: “Я работал над многими фильмами, но ВАЛЛ•И получился особенным, по первым кадрам многие думают что это вообще не мультипликационная картина. И это потрясающе.”
Профиль Приватное сообщение Сайт
Перемещено модератором: Imel
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 11 декабря 2008, 19:44Вернуться к началу
Leo Rex Шикарная статья! Очень интересно!
Больше всего поразила не работа 3-д команды (как-то догадывалась интуитивно, что все это чрезвычайно сложно), а работа 2д-художников. Я не представляляла, что для современных 3д-мультфильмов столько всего рисуетс в ручную.
Цитата:
а для нашего ВАЛЛ*И понадобилось более 120 000!
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
Перемещено модератором: Imel
Leo Rex
^^

Зарегистрирован:
28.08.08

Сообщений: 468
Откуда: Kotovsk
Добавлено: 23 февраля 2009, 08:34 (Изменено: Leo Rex, 23 февраля 2009, 08:36)Вернуться к началу
Недавно прошел Оскар...
Лучший анимационный фильм этого года достался Уолл-И, ну я другого и не ждал...
Более подробно с церемонией можно ознакомиться на странице Оскара http://www.oscars.org/awards/81academyawards/nominees.html
ArcWolf писал(а):
Шикарная статья! Очень интересно!
Голливудская улыбка
Профиль Приватное сообщение Сайт
Перемещено модератором: Imel
Maksim 2d
animator

Зарегистрирован:
19.10.04

Сообщений: 726
Откуда: Moscow
Добавлено: 24 февраля 2009, 01:46Вернуться к началу
Leo Rex
Замечательный материал! Молодец Одобряю Признаться, видел не все из вышеперечисленного.
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
Перемещено модератором: Imel
Leo Rex
^^

Зарегистрирован:
28.08.08

Сообщений: 468
Откуда: Kotovsk
Добавлено: 26 февраля 2009, 06:02 (Изменено: Leo Rex, 26 февраля 2009, 06:03)Вернуться к началу
Maksim 2d
Да, мне самому понравилось, спасибо Улыбка
Профиль Приватное сообщение Сайт
Перемещено модератором: Imel
Гретхен


Зарегистрирована:
10.08.07

Сообщений: 931
Откуда: Московская обл.
Добавлено: 7 ноября 2009, 19:14Вернуться к началу
Валли...Ева...Земля...Порою так трудно и сложно описать словами чувства.Но сказать "это неописуемо" значит ничего не сказать вовсе. "Валл-и" - это добрая,добрейшая трогательная чудо-сказка. В ней почти нет диалогов,роботы нечасто говорят,но и слова здесь были бы лишними.Глаза-телескопы Валли,как бинокль,- отражение души этого старенького маленького робота.Да,да.души,что несвойственно машинам. И получилось так,что Ева и Валли были "человечнее",чувствительнее,чем люди. Помимо красивой любви между стареньким Валли и совсем новой моделью Евой,есть и нечто страшное,что показали создатели - регресс,полное отупение человечества. Достигнув пика развития,цивилизация выжила,но не жила. Всё решали роботы,искусственный интеллект. Но благодаря Валли,в первую очередь Валли,Еве и капитану люди перестали быть слепыми,как прежде. Кто бы подумал,что маленький "квадратенький" робот и его огромнейшая спасительная любовь подарит человечеству второе дыхание.Эпизоды разлуки и отчаянных попыток спасти Валли,его беспамятство,были мучительными. Малодушный зритель наверняка поверил в конце,что Валли так и не вспомнит ничего.Этого робота нельзя назвать пугливым.Может,таким он и был,но любовь придает храбрости. Аплодисменты режиссеру и всем тем,кто вкладывал свой бесценный труд в,казалось бы,одно лишь слово - "Валл-и". Стоит задуматься,какое будущее ждет людское племя. Ведь уже сейчас возникают проблемы с лишним мусором,загрязнением.
Некоторые нынешние и последующие произведения анимации,кино,канут в бездну - их не вспомнят,какими бы даже хорошими они ни являлись,но не "Валл-и",но не "Валл-и".
Профиль Приватное сообщение ICQ
Перемещено модератором: Imel
gigapolosatik
Есть идея!

Зарегистрирована:
10.09.09

Сообщений: 530
Откуда: Калуга
Добавлено: 7 ноября 2009, 19:36 (Изменено: gigapolosatik, 8 ноября 2009, 17:55)Вернуться к началу
Я сегодня тоже пересмотрела этот мультфильм...казалось, будто в первый раз смотрю. Все слова по этому поводу Гретхен уже сказала, мне добавить почти нечего)) Хотя, сегодня во время просмотра я уделила больше внимания деталям: анимации, цвету (понравились сцены в открытом космосе), характерам... Отдельно хочется отметить титры: это краткий курс истории изобразительного искусства Улыбка идея просто замечательна, ну и восьмибит в конце не подкачал, жалко, конечно, что ускорили... Впечатления замечательные.
Кстати говоря, никто не знает, где можно найти МНОГО концепт-арта по ВАЛЛИку? (только не надо говорить, что на студии Пиксар))
Хочу посмотреть разработку роботов..
Профиль Приватное сообщение Сайт
Перемещено модератором: Imel
Leo Rex
^^

Зарегистрирован:
28.08.08

Сообщений: 468
Откуда: Kotovsk
Добавлено: 9 ноября 2009, 11:12 (Изменено: Leo Rex, 9 ноября 2009, 11:33)Вернуться к началу
gigapolosatik писал(а):
где можно найти МНОГО концепт-арта по ВАЛЛИку
Не знаю, много или нет но вот что-то есть:
http://artofdisney.canalblog.com/archives/wall_e/index.html (тут кстати не только концепт по Валли, но и вообще по всем Диснеевским мультфильмам...)
http://www.slashfilm.com/2008/02/26/wall-e-in-total-film/
http://www.slashfilm.com/2008/11/14/the-art-of-wall-e-20-photos/
Профиль Приватное сообщение Сайт
Перемещено модератором: Imel
gigapolosatik
Есть идея!

Зарегистрирована:
10.09.09

Сообщений: 530
Откуда: Калуга
Добавлено: 9 ноября 2009, 15:51Вернуться к началу
Leo Rex, спасибо за ссылки (особенно за первую)!
У меня кое-как хватило сил выйти из этих сайтов с концептами: рассматриваю, вдохновляюсь и потихоньку завидую Улыбка
На артофдисней советую зайти всем, кто не был там, потому что картинки открываются в очень Жуть большом размере и хорошем качестве, не пожалеете)
Профиль Приватное сообщение Сайт
Перемещено модератором: Imel
Красноармеец Женька
Ворошиловский стрелок

Зарегистрирован:
18.01.12

Сообщений: 410
Откуда: Харьков
Добавлено: 18 января 2012, 21:18Вернуться к началу
Очень хороший мульт. Когда смотришь его, задумываешься, а правда ли нас ждёт мусорная катастрофа?
Профиль Приватное сообщение
Лэсси


Зарегистрирована:
15.11.09

Сообщений: 491
Добавлено: 19 января 2012, 17:20 (Изменено: Лэсси, 19 января 2012, 17:24)Вернуться к началу
Красноармеец Женька,ты прав.
Я смотрела,мне понравился,интересненько Улыбка
(Добавлено: 19 января 2012, 18:24)
мне в этом мульте нравится очень Ева и Валл-и конечно,он такой добрый и чесный.А так же нравится как он её называет.
Профиль Приватное сообщение
боня


Зарегистрирована:
11.12.11

Сообщений: 264
Откуда: нижний тагил
Добавлено: 19 января 2012, 17:25Вернуться к началу
WALL-E очень мужественный робот в отличии от людей
Профиль Приватное сообщение
SUNJU
=*^-^*=

Зарегистрирована:
22.05.11

Сообщений: 209
Откуда: Москва
Добавлено: 19 января 2012, 17:32Вернуться к началу
В этом мультике меня особенно тронули отношения Валли и Евы.
Профиль Приватное сообщение
Страницы: << Пpeдыдущaя  1  2  3  4  5 


© 2004 -2017 Aniworld.ru

[adgth] [balto] [bolt] [brotherbear] [Castle Beast] [Danny Phantom] [ducktales] [musicalcats] [planet 51] [pony generator] [talespin]



|