Форум Правила Галерея Ссылки Пользователи Вход Регистрация
Сейчас на сайте 17 Гостей.

3D и 2D с "Аутодесковой" помощью.


АвторСообщение
Aur Canis
Yellow dog

Зарегистрирован:
26.08.05

Сообщений: 2296
Откуда: Волкоград
Добавлено: 12 сентября 2007, 15:02Вернуться к началу
Я хочу создать тему по "3D studio MAX" и выкладывать уроки для начинающих.

На форуме Полины эта тема пользуется некоторой популярностью у двух человек ))))
Здесь можно было бы дублировать посты.

Буду рад, если тут наберется хотя бы 3 человека желающих. А? Смущение
Профиль Приватное сообщение
Киса Оха


Удаленный
пользователь
Добавлено: 12 сентября 2007, 17:34Вернуться к началу
Я дублирую себя как желающего! гы-гы!
Профиль Приватное сообщение
Aur Canis
Yellow dog

Зарегистрирован:
26.08.05

Сообщений: 2296
Откуда: Волкоград
Добавлено: 12 сентября 2007, 19:54Вернуться к началу
Polina S.
Кстати - та трехмерная лиса, которую вы рисуете -жуть )))
Профиль Приватное сообщение
Киса Оха


Удаленный
пользователь
Добавлено: 12 сентября 2007, 21:57Вернуться к началу
1234
О чем ты? О.о
Профиль Приватное сообщение
Небесный Волк
Модератор
Canis lupus lupus

Зарегистрирован:
01.05.07

Сообщений: 2227
Откуда: Рай, именем Камчатка
Добавлено: 13 сентября 2007, 16:49Вернуться к началу
1234
Я за! Считайте меня одним из желающих!
Профиль Приватное сообщение
Aur Canis
Yellow dog

Зарегистрирован:
26.08.05

Сообщений: 2296
Откуда: Волкоград
Добавлено: 13 сентября 2007, 21:22 (Изменено: Antlion, 30 декабря 2009, 14:27)Вернуться к началу
Ну что... ааааай ладно!





Остальное рассматривать пока не будем.










<p>(Добавление)
Пока все!.... МАЛО??? гыгы.
Профиль Приватное сообщение
Charlie
Администратор
Ленивая собачка

Зарегистрирован:
15.02.04

Сообщений: 712
Откуда: Москва
Добавлено: 14 сентября 2007, 00:34Вернуться к началу
гм. картинки не грузяцаа.. надо починить.
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
Aur Canis
Yellow dog

Зарегистрирован:
26.08.05

Сообщений: 2296
Откуда: Волкоград
Добавлено: 14 сентября 2007, 09:54Вернуться к началу
Если щелкнуть - вроде работает. А как чинить - не знаю...
Кто знает как?
Профиль Приватное сообщение
Charlie
Администратор
Ленивая собачка

Зарегистрирован:
15.02.04

Сообщений: 712
Откуда: Москва
Добавлено: 14 сентября 2007, 12:14Вернуться к началу
Чинить это в моей компетенции Улыбка Пока тоже не знаю как, но думаю, разберусь.
Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
ArcWolf
Администратор
Темная сторона Силы

Зарегистрирована:
08.04.04

Сообщений: 2524
Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 сентября 2007, 16:57Вернуться к началу
АААА! Я сойду с ума! Здесь нет картинок!
Надеюсь они скоро будут? было бы интересно почитать!

(Добавление)
Нет, вообще они есть, но в теме не отображаются...Недовольство, огорчение Может можно это исправить?

Профиль Приватное сообщение Сайт ICQ
Aur Canis
Yellow dog

Зарегистрирован:
26.08.05

Сообщений: 2296
Откуда: Волкоград
Добавлено: 15 сентября 2007, 12:34 (Изменено: Aur Canis, 15 сентября 2007, 13:42)Вернуться к началу
Создание объектов при помощи команд Extrude - Loft - Lathe.

Рассмотрим первый и самый простой способ создания объектов из "ничего".

Extrude (выдавливание) -

Создаем замкнутый сплайн Line:



На вкладке свойств (Modify) выбираем модификатор Extrude.


Тперь установим какое-нибудь значение в Amount.
и Segments.

Высота и сегменты установлены. - объект готов.


Можно также использовать этот прием для создания объемных текстов.


Сам текст и его размер можно изменять также в свойствах самого сплайна.


(Добавление)
Loft -

Для начала нам нужно создать два сплайна как у меня




Выбираем линию, на вкладке Create (создать)

Указываем кнопку с шариком(объекты)

Ниже в списке выбираем Compound objects(составные) и жмем на кнопке Loft.



Далее есть два сценария.

1.(наш) Мы выделили путь и нам нужна форма. -- Щелкаем на кнопке Get Shape (взять форму) и выделяем форму (сплайн кольца).
2.Мы выделили форму и нам нужен путь. -- Щелкаем на кнопке Get Path (взять путь) и выбираем путевую линию (длинный сплайн).

Обе кнопки находятся в свитке Creation Method.

Построенный объект у меня получился таким:


(Добавление)
Теперь Lathe -

это построение метедом вращения.

Создадим такой сплайн:



Теперь применяем к нем модификатор Lathe.


В списке модификаций включаем редактирование на уровне Axis.


Теперь мы можем двигать ось вращения отдельно и подогнать нужную нам форму.



В свитке свойств также имеются три кнопки автоматического выравнивания оси MIN - CENTER - MAX

Можно повысить качество отображения, повысив число сегментов (Segments).

Профиль Приватное сообщение
Aur Canis
Yellow dog

Зарегистрирован:
26.08.05

Сообщений: 2296
Откуда: Волкоград
Добавлено: 15 сентября 2007, 21:27 (Изменено: Aur Canis, 15 сентября 2007, 21:28)Вернуться к началу
-
Профиль Приватное сообщение
Женек


Удаленный
пользователь
Добавлено: 25 января 2008, 22:13Вернуться к началу
Это все для начинающих, а по серьезнее? Я увлекаюсь максом уже давно и уже успел в 3д разочароваться, сколько не мучайся, все равно ты целиком и полностью зависишь от знания программы(которая безумно сложная) и возможностей компа. Руками художественнее и индивидуальнее.
Профиль Приватное сообщение
Aur Canis
Yellow dog

Зарегистрирован:
26.08.05

Сообщений: 2296
Откуда: Волкоград
Добавлено: 25 января 2008, 22:24Вернуться к началу
[q]Это все для начинающих, а по серьезнее?[/q]
Можно, но на это уйдет слишком много моего свободного времени.
Я думаю, что могу вместо этого делать куда более полезные и
интересные вещи.

Нет, ты не прав. Я тоже занимаюсь 3D довольно давно.
Я пришел к выводу, что с обучением гораздо лучше меня справляются
такие замечательные сайты как у Сергея и Марины бондаренко.
3domen.com

[q]все равно ты целиком и полностью зависишь от знания программы[/q]
это все отговорки. никто не может знать 3Д на 100%!
Ни Пиксар, ни бета-тестеры Autodesk, никто.
-а это первый признак настоящего искусства, оно бесконечно сложное.

Что касается "рук", то это дело вкуса.
[q]все равно ты целиком и полностью зависишь от знания программы [/q]
в любой науке ты все равно от чего-нибудь да зависишь...
Профиль Приватное сообщение
Женек


Удаленный
пользователь
Добавлено: 25 января 2008, 22:41Вернуться к началу
Цитата:
в любой науке ты все равно от чего-нибудь да зависишь...


все таки лучше когда твоя зависимость сведена к минимуму, иначе время на творчество не останется.
Профиль Приватное сообщение
Aur Canis
Yellow dog

Зарегистрирован:
26.08.05

Сообщений: 2296
Откуда: Волкоград
Добавлено: 26 января 2008, 14:11Вернуться к началу
[q]все таки лучше когда твоя зависимость сведена к минимуму[/q]

нет, лучше когда творческая выгода сведена к максимуму. остальное неважно.
Профиль Приватное сообщение
Владимир


Зарегистрировано:
14.01.09

Сообщений: 18
Откуда: г. Первоуральск
Добавлено: 30 декабря 2009, 11:19Вернуться к началу
А продолжение будет?
Профиль Приватное сообщение


© 2004 -2017 Aniworld.ru

[adgth] [balto] [bolt] [brotherbear] [Castle Beast] [Danny Phantom] [ducktales] [musicalcats] [planet 51] [pony generator] [talespin]



|