Автор | Сообщение |
Киса Оха
Удаленный пользователь | Добавлено: 10 февраля 2008, 14:36 | |
|
Все самое главное я уже рассказала.
Занимайтесь - походу новые вопросы возникнут, вот вы мне их и задавайте. |
|
|
dentitov
Удаленный пользователь | Добавлено: 4 июля 2008, 07:20 | |
|
Тема не новая, но у меня есть вопросы
1. Как быть, если разные части персонажа должны двигаться по разному (например, движение руки быстрее, а легкой одежды - медленней)? Пишут отдельные временнЫе диаграммки?
2. Аниматор старается расположить компоновки так, чтобы фазовщик фазовал по средней, или делает, как ему(аниматору) удобно? |
|
|
Киса Оха
Удаленный пользователь | Добавлено: 4 июля 2008, 14:59 | |
|
1) Нет, отдельно не пишется, все это записано в одну временную "диаграмму" а уж за траекториями и скоростью движения частей тела и одежды аниматор следит "внутри" этой одной схемы (тайминга).
2) Аниматор рисует сцену так, чтобы она была максимально хороша по движению, он не обязан подстраиваться под дальнейшую обработку. Фазовщики фазуют любые сложные компоновки, потому что всегда есть какой-то центр. Просто иногда фазовщикам приходится знать, как выглядят те или иные вещи с разных ракурсов. |
|
|